Рекордсмены роста: В Infoline назвали топ-10 крупнейших ритейлеров продовольственных товаров
Сеть магазинов низких цен «Светофор» и ритейлер «Вкусвилл» в 2020 году стали рекордсменами роста по выручке, заняв первые позиции в рейтинге топ-10 крупнейших ритейлеров продовольственных товаров по версии агентства маркетинговых исследований Infoline.
«Светофор» в 2020 году увеличил выручку на 39% (до 189 млрд рублей), а «Вкусвилл» – на 38% (до 114 млрд рублей).
Третье место в динамике роста занял «Меркурий Ритейл Груп Лимитед» («Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль»), увеличив выручку на 18% – до 950 млрд рублей.
«Светофор» позиционирует себя как магазин низких цен. Аналитики полагают, что ритейлеру удалось достичь таких результатов на фоне снижения реальных доходов населения. «Вкусвилл», в свою очередь, быстро адаптировался к новым реалиям рынка и вошёл в сферу онлайн-торговли, что стало для него драйвером роста.
Лидирующие позиции на рынке в целом занимает X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»). Выручка компании в 2020 году достигла 2 трлн рублей, а объем продаж вырос на 14%. Вторую позицию занимает «Магнит» с годовым ростом на 13%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: igorovsyannikov/Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31