Ученые выявили три главных фактора, влияющих на успех краудфандинга
Группа ученых из Университета штата Нью-Йорк в Буффало выявила три главных фактора, от которых зависит успех краудфандинговой кампании: качество представленного фото и видео, предыдущие успехи в краудфандинге авторов проекта и позитивные отзывы от бэкеров.
Об этом пишет Phys.org со ссылкой на пресс-релиз университета.
В ходе исследования было установлено, что бэкеры более склонны вкладывать в проект собственные деньги, если краудфандинговая кампания положительно соответствует упомянутым трем факторам.
«Данные условия важны, потому что бэкеры краудфандинговых кампаний обладают меньшим доступом к информации, чем инвестиционные фонды. Инвесторы при оценке стартапа следуют жесткому due diligence-процессу, в то время как бэкеры больше опираются на информацию, изложенную на посвященной краудфандинговой кампании веб-странице», – говорит один из соавторов исследования Юн Ли (Yong Li).
Также ученые обнаружили взаимозависимость выявленных факторов. К примеру, качество фото и видео повлияет сильнее, если у автора кампании нет опыта в краудфандинге, а позитивные отзывы бэкеров обеспечивают правдоподобность представленных фото и видео.
В целом в исследовании анализировалось более 170 тысяч проектов на Kickstarter, созданных в период с запуска этой краудфандинговой площадки в 2009 году до 27 декабря 2015 года. Чтобы выявить характер отзывов от бэкеров, был использован компьютерный алгоритм, выявляющий степень «позитивности» утверждений в комментариях и их влияние на успех кампании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Краудфандинг и краудинвестинг в России в 2025 году Чем живет рынок альтернативного финансирования 16 апреля 13:30
- 2 10 краудфандинговых проектов, которые собрали больше всего денег И какая у них сложилась судьба 31 января 11:30
- 3 Как стартапу получить деньги: 10 вариантов финансирования Не только венчурные инвестиции 15 января 11:10
- 4 Что стартапу предложить в качестве вознаграждения на краудфандинговой платформе Лоты должны различаться не только по цене, но и по содержанию 13 августа 06:51