Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

«Ситилинк» объявил о ребрендинге спустя пять лет после последнего обновления

Изменения коснулись визуального стиля, промокоммуникаций и позиционирования

Анастасия Костыркина
Текст:
28 сентября 2021, 19:52

«Ситилинк» провел комплексный ребрендинг компании. Ритейлер обновил визуальный стиль бренда, промокоммуникации и позиционирование. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

Компания представила новый слоган «Все лучшее для тебя» и логотип с рамкой с буквой «С», которая символизирует экран смартфона. Обновленный логотип уже используют на сайте и в федеральной ТВ-рекламе. «Ситилинк» также запустил свой канал на YouTube и в TikTok и онлайн-журнал, где специалисты сети рассказывают, как выбирать технику, отвечают на вопросы и тестируют гаджеты.

Новый логотип. Фото: пресс-служба «Ситилинка»

«Взаимодействие с брендами полностью ушло на экраны. Привычный нашим покупателям элемент руки преобразовался в новый, который также будет присутствовать в некоторых макетах и демонстрировать суть бренда — связь человека и технологий», — прокомментировал директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов.

Старый логотип. Фото: пресс-служба «Ситилинка»

К фирменному оранжевому цвету добавились холодный белый, серо-голубой и глубокий темно-синий.
Для привлечения молодежной и женской аудитории компания начала сотрудничество с актрисой Аллой Михеевой и комиком Евгением Чебатковым. Михаил Галустян продолжит быть лицом компании.

Фото: пресс-служба «Ситилинка»

Ассортимент товаров «Ситилинк» пополнился товарами для детей, для дома сада и дачи, для спорта и отдыха, мебелью для ванных комнат, сантехникой, электрикой и отоплением. Товарный портфель компании будет расширяться.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pexels

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме