Surfingbird поможет онлайн-СМИ подбирать контент для читателей
Компания Surfingbird (рекомендательная система веб-страниц) выпустила b2b сервис — Relap.io. Контентные площадки могут ставить Relap себе на сайт, чтобы читатели видели материалы, которые их в большей вероятности заинтересуют.
Cегодня сервис уже генерирует рекомендации более чем для 100 медиа, таких как Rutube, Adme, Coub, LifeHacker и ежедневно дает свыше 100 миллионов рекомендаций, — сообщают в компании. Рекомендации происходят за счет анализа поведения пользователей, нахождения статистических закономерностей, алгоритмов машинного обучения и коллаборативной фильтрации. Сервис также определяет географическую принадлежность пользователей, какими устройствами они пользуются, откуда переходят и сколько времени просматривают страницы.
Сообщается, что для установки сервиса издателям не требуется никаких дополнительных затрат и не требуется как-то менять свою редакционную политику.
Пока сервис доступен только для веба, в ближайшее время появится мобильная версия.
Монетизироваться Relap.io будет по модели Native advertising ( реклама, которая выглядит и воспринимается, как пользовательский или оригинальный контент) — то есть одна из рекомендаций может быть проспонсирована с согласия площадки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В России заблокировали сервис рекомендаций Surfingbird по жалобе на пиратство Кто подал иск – неизвестно 29 января 19:44
- 2 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 3 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56
- 4 В Петербурге обсудят, как медиа и бизнес зарабатывают на контенте в эпоху ИИ 3-4 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Вместе Медиа. Контент» 27 марта 13:00