Новости

Каждый восьмой предприниматель берет отпуск лишь раз в четыре года — исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«ЮMoney» спросил у предпринимателей, как часто они берут отпуск и как его проводят. Каждый восьмой представитель бизнеса может позволить себе отпуск лишь раз в четыре года, а одним из популярных времяпрепровождений является сбор грибов в лесу.

Каждый восьмой предприниматель берет отпуск лишь раз в четыре года — исследование

Участниками опроса стали более 100 индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса, а также сотрудники компаний и самозанятые.

18,9% опрошенных этим летом не уходили в отпуск. 15,3% отдыхали только по выходным, выезжая за город или на дачу. Большинство респондентов даже во время отпуска или на выходных мониторят рабочую почту и следят за делами в компании, лишь один респондент сказал, что позволил себе полностью отключиться от рабочих процессов в отпуске.

«Раньше многие покупали пакетные туры, а сейчас стали чаще путешествовать самостоятельно: так проще вернуть деньги, если планы изменились», – отметил коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.

54% респондентов предпочитают отдыхать, просто лежа на пляже. Но есть и те, для кого отпуск – повод научиться новому, например, забираться в горы. Многим нравится собирать в лесу грибы – так ответили 29,2% опрошенных.

Каждый пятый респондент, бывший в отпуске в этом году, провел его в Сочи, на Алтае или в Крыму. 7,2% отдыхали в Европе и в горах на Алтае и Кавказе.

В целом статистика такова – отпуск один раз в год могут себе позволить 45,9% опрошенных, 12,6% участников исследования берут его лишь раз в три-четыре года.

Фото на обложке: Andrey Armyagov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Половина россиян назвала Москву лучшим регионом для шопинг-туризма
  2. 2 «ВКонтакте» стала лидером среди соцсетей по количеству проведенного в них времени россиянами
  3. 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  4. 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022

06 декабря 2022