Lamoda запустила в своем iOS-приложении функцию примерки кроссовок с помощью технологии дополненной реальности (AR). Об этом пишет «Коммерсантъ».
ПрисоединитьсяЭта возможность доступна для примерно ста моделей мужских и женских кроссовок. Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную обувь.
В Lamoda рассчитывают, что новая функция поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8-9% и сократит отказы после реальной примерки на 10-15% — сейчас они могут составлять до 60%.
Партнером Lamoda в этом проекте стал белорусский стартап Wannaby, разрабатывающий приложение с аналогичными возможностями. Пока оно также доступно только для iOS, но в конце сентября появится и для Android. Wannaby уже сотрудничает с Gucci и ведет переговоры с потенциальными партнерами по всему миру, отметили в компании.
Технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви в пробном режиме уже использует Wildberries, добавить эту функцию в приложение компания планирует в сентябре. Похожие решения также тестирует Ozon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
- 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
- 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
- 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
- 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024