В приложении Lamoda появилась виртуальная примерка кроссовок
Lamoda запустила в своем iOS-приложении функцию примерки кроссовок с помощью технологии дополненной реальности (AR). Об этом пишет «Коммерсантъ».
Эта возможность доступна для примерно ста моделей мужских и женских кроссовок. Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную обувь.
В Lamoda рассчитывают, что новая функция поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8-9% и сократит отказы после реальной примерки на 10-15% — сейчас они могут составлять до 60%.
Партнером Lamoda в этом проекте стал белорусский стартап Wannaby, разрабатывающий приложение с аналогичными возможностями. Пока оно также доступно только для iOS, но в конце сентября появится и для Android. Wannaby уже сотрудничает с Gucci и ведет переговоры с потенциальными партнерами по всему миру, отметили в компании.
Технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви в пробном режиме уже использует Wildberries, добавить эту функцию в приложение компания планирует в сентябре. Похожие решения также тестирует Ozon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 18:46
- 2 Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях Лидерами по доле на рынке стали Familia и Lamoda 19 февраля 18:31
- 3 Lamoda начала продавать одежду на «Яндекс Маркете» У маркетплейса появилась собственная витрина 10 февраля 10:21
- 4 Lamoda решила расширить бизнес по продаже ювелирных украшений К 2028 году сегмент ювелирных изделий достигнет 5% от всех продаж маркетплейса 29 ноября 08:11