Новости / Маркетплейсы

«Яндекс Маркет» покажет продавцам прогнозный результат медийной кампании до ее запуска

Инструмент спрогнозирует количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV

Кирилл Билык
Текст:
17 июля 2024, 20:41

«Яндекс Маркет» покажет продавцам прогнозный результат медийной кампании до ее запуска. Инструмент спрогнозирует количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV.

«Яндекс Маркет» запустил инструмент прогнозирования результаты медийной компании. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Для оценки кампании анализируются ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частота показов, аудитория, география и другие параметры. Инструмент прогнозирует результат при размере рекомендованной ставки за 1 тыс. показов — если ставка будет ниже, клиента уведомят, что показов будет меньше.

Обновление функционала поможет лучше спланировать рекламную кампанию, выгодно использовать бюджет и получить предсказуемый результат, отметили в «Яндекс Маркете».

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме