«Яндекс Маркет» покажет продавцам прогнозный результат медийной кампании до ее запуска
«Яндекс Маркет» покажет продавцам прогнозный результат медийной кампании до ее запуска. Инструмент спрогнозирует количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV.
«Яндекс Маркет» запустил инструмент прогнозирования результаты медийной компании. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Для оценки кампании анализируются ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частота показов, аудитория, география и другие параметры. Инструмент прогнозирует результат при размере рекомендованной ставки за 1 тыс. показов — если ставка будет ниже, клиента уведомят, что показов будет меньше.
Обновление функционала поможет лучше спланировать рекламную кампанию, выгодно использовать бюджет и получить предсказуемый результат, отметили в «Яндекс Маркете».
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Селлеры смогут получить деньги для роста бизнеса на «Яндекс Маркете» Размер кредита может достигать 50 млн рублей 28 мая 13:09
- 2 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 3 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37
- 4 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15