«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.
На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция, например, одежда.
Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции «Яндекса», сообщили в компании
Товары от «Яндекса» продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2. В следующем году «Яндекс» намерен расширять число «островков», но планируемое количество точек продаж в компании не называют.
Исходя из отчетности компании, в третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн рублей, это направление внесло отрицательный вклад в EBITDA в 202 млн рублей.
Чтобы стать заметным в рознице в крупных городах, компании в течение года могут потребоваться инвестиции в 200–300 млн рублей и 150-200 «островков», оценивают эксперты.
Подобный розничный формат развивают производители электроники и бытовой техники, включая Xiaomi, Dyson и Karcher.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024