«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.
На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция, например, одежда.
Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции «Яндекса», сообщили в компании
Товары от «Яндекса» продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2. В следующем году «Яндекс» намерен расширять число «островков», но планируемое количество точек продаж в компании не называют.
Исходя из отчетности компании, в третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн рублей, это направление внесло отрицательный вклад в EBITDA в 202 млн рублей.
Чтобы стать заметным в рознице в крупных городах, компании в течение года могут потребоваться инвестиции в 200–300 млн рублей и 150-200 «островков», оценивают эксперты.
Подобный розничный формат развивают производители электроники и бытовой техники, включая Xiaomi, Dyson и Karcher.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025