Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» запустил продажи своих устройств в торговых центрах

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Экс-руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Яндекс» запустил продажи своих устройств в торговых центрах
  1. Новости

На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция, например, одежда.

Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции «Яндекса», сообщили в компании

Товары от «Яндекса» продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2. В следующем году «Яндекс» намерен расширять число «островков», но планируемое количество точек продаж в компании не называют.

Исходя из отчетности компании, в третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн рублей, это направление внесло отрицательный вклад в EBITDA в 202 млн рублей. 

Чтобы стать заметным в рознице в крупных городах, компании в течение года могут потребоваться инвестиции в 200–300 млн рублей и 150-200 «островков», оценивают эксперты.

Подобный розничный формат развивают производители электроники и бытовой техники, включая Xiaomi, Dyson и Karcher. 

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться