Yota запустила кампанию на Indiegogo
Российская Yota Devices запустила краудфандинговую кампанию на Indiegogo с целью вывести Yotaphone 2 на американский рынок.
Общая сумма кампании составляет $50 тысяч, из которых на момент написания статьи собрано $36,650 (update: за 2 часа смартфон привлек нужную сумму и активно продолжает набирать). Как гласит страница проекта, Yotaphone 2 поддержало 69 человек за один час.
Yota Devices предлагает несколько опций покупки . Есть базовый вариант за $500 (устройство и доставка) для первых 100 человек, к которому можно докупить беспроводную зарядку и дополнительный аккумулятор за $50. Затем цена возрастет до $550. Также страница сообщает, что после окончания кампании (она продлится еще 61 день), Yotaphone 2 в США будет стоить от $600.
По теме: «Американские журналисты в восторге от YotaPhone-2»
Краудфандинг и прямые онлайн-предпродажи являются одним из относительно легких способов для нового производителя ввести продукт на новый рынок и сделать это без посредников. Как отмечает TechCrunch, у «Yota ноль шансов пробиться в мейнстрим, но есть возможность выйти в нишу и привлечь внимание технарей и любителей необычных девайсов, которые оценят Android-смартфон с E-Ink экраном».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Краудфандинг и краудинвестинг в России в 2025 году Чем живет рынок альтернативного финансирования 16 апреля 13:30
- 2 10 краудфандинговых проектов, которые собрали больше всего денег И какая у них сложилась судьба 31 января 11:30
- 3 Как стартапу получить деньги: 10 вариантов финансирования Не только венчурные инвестиции 15 января 11:10
- 4 Что стартапу предложить в качестве вознаграждения на краудфандинговой платформе Лоты должны различаться не только по цене, но и по содержанию 13 августа 06:51