Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил формат «историй». Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
«Истории» служат дополнением к объявлениям. Стоимость услуги составляет 99 рублей в месяц за безлимитное количество «историй».
На площадке «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории. Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалеку.
Тестирование функции показало, что конверсия из просмотров в продажи товаров у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у продавцов без «историй», рассказал представитель компании.
Сейчас подключить «истории» могут пользователи мобильного приложения «Юлы» на Android. В ближайшее время они появятся на iOS.
«Запуск "историй" — новый этап в развитии "Юлы" как сервиса объявлений с функциями социальной сети и <ее> превращении в полноценную платформу социальной электронной коммерции», — отмечается в сообщении сервиса.
Сейчас пользователи «Юлы» могут общаться через личные сообщения, подписываться на продавцов, с недавних пор — звонить (без отображения номера мобильного). Сейчас аудитория сервиса в России составляет 27 млн человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как новое поколение BNPL-стартапов отвоевывает рынок у Klarna и Affirm
- 2 Авито запустил новую опцию доставки товаров. Как работает функция?
- 3 Импортозамещение в digital-аналитике: какие решения принимает бизнес в условиях кризиса?
- 4 Чем заменить иностранные сервисы для EdTech? Подборка доступных решений
- 5 Валюта, платежи, банки
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022