Top.Mail.Ru
Новости

«Юла» предложила продавцам продвигать товары и услуги через «истории»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил формат «историй». Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

«Юла» предложила продавцам продвигать товары и услуги через «истории»
  1. Новости

«Истории» служат дополнением к объявлениям. Стоимость услуги составляет 99 рублей в месяц за безлимитное количество «историй».

На площадке «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории. Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалеку.

 

Тестирование функции показало, что конверсия из просмотров в продажи товаров у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у продавцов без «историй», рассказал представитель компании.

Сейчас подключить «истории» могут пользователи мобильного приложения «Юлы» на Android. В ближайшее время они появятся на iOS.

«Запуск "историй" — новый этап в развитии "Юлы" как сервиса объявлений с функциями социальной сети и <ее> превращении в полноценную платформу социальной электронной коммерции», — отмечается в сообщении сервиса.

Сейчас пользователи «Юлы» могут общаться через личные сообщения, подписываться на продавцов, с недавних пор — звонить (без отображения номера мобильного). Сейчас аудитория сервиса в России составляет 27 млн человек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ЛАНИТ
Как создать MVP на заказ: cтоимость разработки, выбор подрядчика, этапы и сроки
Подробнее