Top.Mail.Ru
Новости

«Юла» предложила продавцам продвигать товары и услуги через «истории»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил формат «историй». Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

«Юла» предложила продавцам продвигать товары и услуги через «истории»

«Истории» служат дополнением к объявлениям. Стоимость услуги составляет 99 рублей в месяц за безлимитное количество «историй».

На площадке «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории. Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалеку.

 

Тестирование функции показало, что конверсия из просмотров в продажи товаров у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у продавцов без «историй», рассказал представитель компании.

Сейчас подключить «истории» могут пользователи мобильного приложения «Юлы» на Android. В ближайшее время они появятся на iOS.

«Запуск "историй" — новый этап в развитии "Юлы" как сервиса объявлений с функциями социальной сети и <ее> превращении в полноценную платформу социальной электронной коммерции», — отмечается в сообщении сервиса.

Сейчас пользователи «Юлы» могут общаться через личные сообщения, подписываться на продавцов, с недавних пор — звонить (без отображения номера мобильного). Сейчас аудитория сервиса в России составляет 27 млн человек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
  2. 2 Автодилеры до конца 2024 года запустят платформу для торговли автомобилями между собой
  3. 3 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
  4. 4 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
  5. 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!