Колонки

Три кейса: как бренды используют Instagram Stories

Колонки
Кэй Су
Кэй Су

Глобальный лидер Instagram, Facebook Сreative shop

Виктория Кравченко

Более 250 миллионов человек каждый день используют Instagram Stories, поэтому рекламодатели находятся в постоянном поиске новых креативных рычагов, которые можно использовать для привлечения внимания пользователей.


Кэй Су, глобальный лидер Instagram и Facebook Сreative shop, рассказывает, как истории в Инстаграм становятся рекламным инструментом для брендов. 

Три кейса: как бренды используют Instagram Stories

Истории в Инстаграм: как это работает

Полноэкранные Instagram Stories (истории в Инстаграм) обеспечивают эффект полного погружения. Чуть более года назад мы представили людям место, где они могли бы делиться всеми моментами своей жизни: самыми яркими моментами, и одновременно, самыми обычными.

Фотографии в Stories показываются в течение 5 секунд, видеоролики — в течение 15. Вы можете отправить до 100 историй подряд, но через 24 часа они исчезают.

Истории мимолетны. Они существуют для того, чтобы быть пережитыми. Эта мимолетность создает новый вид творческой свободы. Вы существуете в моменте. Вы не пишите повествование, вы просто живете своей жизнью.

Истории – формат, который гораздо ближе к реальной жизни. Начиная со стикеров и заканчивая «бумерангом», мы внедрили более 20 новых функций в Инстаграм-истории за последний год.

Истории увеличили время, которое люди проводят в Инстаграм

Пользователи моложе 25 лет в среднем проводят более 32 минут в день на Instagram, а пользователи 25 лет и старше – более 24 минут в день.

Мимолетность делает изображения и видео более ценными, значимыми и редкими, и, следовательно, более легкими для понимания.

При верном использовании такой контент приносит более глубокие эмоции от просмотра. Бренды тоже активно используют истории в Инстаграм.

В июле 2017 года более 50% бизнес-аккаунтов в Инстаграм размещали истории. Вот несколько советов о том, как более эффективно использовать функцию историй для вашей компании.

Совет 1. Истории в Инстаграм должны показывать вас по-новому

Это означает, что вы предлагаете эксклюзивный доступ, что-то, что можно увидеть только в Stories.

Перенесите вашу аудитории за кулисы производства или откройте ей знакомый продукт в новом ракурсе.

Предоставьте людям столько лимитированное количество информации, чтобы они захотели узнать ещё больше. Возьмите людей в путешествие, сообщите им, что будет дальше, и подумайте о забавных способах внести в истории элемент игры.

Кейс @renaultuk

Renault использовали Stories, чтобы запустить тизер своей рекламной кампании #BehindCarDoors, в которую были привлечены инстаграмеры Mother Pukka и Father of Daughters.

Суть рекламы состояла в годовом эксперименте, в котором все семейные взаимодействия блогеров записывались на видеорегистратор.

Renault использовал видео с разделенным экраном и исчезающими Stories для привлечения зрителей и создания максимальной закулисной атмосферы.

Совет 2. Истории в Инстаграм должны выделять

Именно здесь сила мимолетности действительно выходит на первый план. Она способна подчеркнуть ваше сообщение о бренде, ключевые элементы в вашей коллекции или изюминку вашего сервиса.

Сосредоточение внимания на мелких деталях, которые обычно игнорируются, выступает довольно мощным инструментом для аудитории.

Замедляйте время и давайте людям возможность устанавливать связь с очень конкретными, значимыми аспектами вашего бренда. Это эффективный способ заполучить чье-то внимание и направить его на продукты или события.

Кейс @ikea_rus

В декабре прошлого года IKEA установила специальный подиум в МЕГА Химки, где посетители смогли обыграть сцены из рекламного ролика и сыграть роли нежданных гостей, которые заявились домой в новогоднюю ночь.

У посетителей была возможность появиться в комнате, обставленной мебелью IKEA, что снималось на видео, а затем в течение нескольких недель видеоролики появлялись в официальном российском аккаунте IKEA в Instagram Stories.

Для каждого видео компания предлагала идеи для обустройства дома, которые доказывали, что нежданных гостей не бывает. За три дня подиум принял более 300 гостей, а истории в Инстаграм с их участием собрали более 2 миллионов просмотров.

В Новый год нежданных гостей не бывает! Уже больше 50 человек заглянули в гости в наши Instagram Stories – и для каждого у нас нашлось персональное решение для отличного Нового года. Друзья, а какой гость из наших Stories запомнился вам больше всех? Хотите тоже поучаствовать в проекте? Приезжайте в МЕГА Химки, ищите специальный подиум и станьте главным героем одного из роликов. Ждем вас #IKEA #ИКЕА #ИКЕАРоссия

Публикация от Официальный аккаунт ИКЕАРоссия (@ikea_rus)

Совет 3. Истории должны учить

Формат историй особенно удобен для быстрых и содержательных демонстраций. Этим, например, могут быть показы в формате «до и после», различные инструкции, демонстрации пошагового процесса создания продукта.

Такой формат отличается своей быстротой и эффективностью: аудитория понимает сообщение, которое вы пытаетесь до нее донести, потребляет контент и двигается дальше.

Кейс @monbon_macaron

Опытом поделилась Аркатова Анна, SMM Mon Bon: «В своих Stories мы знакомим аудиторию с процессом производства, рассказываем о новых вкусах, о выходе в продажу новых тематических наборов (такие сториз получаются довольно близкими к рекламе, но к этому формату люди не столь чувствительны, как в стандартных постах). Самый большой охват получают наши репортажи из цеха: подписчиком интересно, как готовится или наносится крем, как обжигается меренга на пирожных, эти короткие видео получают охват до 16%».

«Есть такая вещица, которую вы не купите у Тиффани за сколь угодно большие деньги, — он может вам ее только подарить. И это коробочка для его украшений», – написала в 1906 г. нью-йоркская газета «Сан» про знаменитую коробочку особенного мятно-голубого оттенка. • Ювелирная работа шеф-кондитера, свежая мята и лучший сорт миндаля Нонпарель подарили нам макарон Мятная Тиффани, который, как и заветная коробочка, содержит чистый восторг • #monbon #макарон #mint #mintiffany #тиффани #мята

Публикация от Mon Bon macaron (@monbon_macaron)

Это лишь некоторые из способов использования брендами Instagram Stories для успешного взаимодействия с важными для них аудиториями. Общими чертами, объединяющими успешные бренды, являются большие идеи, правдивые истории о себе и продуманный контент, созданный с чутким пониманием своей целевой аудитории.

Мимолетность мощна, она освобождает реальность и дает вам больше пространства для творчества. Но главное, создавать такой эфемерный контент весело, поэтому смело двигайтесь вперед и экспериментируйте!


Материалы по теме:

Instagram позволил устраивать опросы внутри «историй»

Пришел, увидел, сделал селфи: в США набирают популярность «музеи для Instagram»

12 лайфхаков по использованию Instagram Stories

«Вы знаете, что они отреагируют»: как Instagram Stories навсегда изменили любовную переписку

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
  2. 2 Как скачать видео из Instagram*?
  3. 3 Как получить синюю галочку в Instagram* и Telegram — личный опыт
  4. 4 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  5. 5 Миллионы на советах для блогеров: как зарабатывает Александра Митрошина