Top.Mail.Ru
Истории

13-летняя девочка зарабатывает $1000 в день на ASMR-роликах

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Автономной сенсорной меридиональной реакцией (ASMR) называют случаи, когда приглушенные звуки — вроде шепота или мягкого постукивания — вызывают у слушателя щекочущее чувство или эффект релаксации. Такой контент пользуется огромной популярностью — и ролики в этом жанре снимают даже дети.

13-летняя девочка зарабатывает $1000 в день на ASMR-роликах

ASMR стал целой субкультурой на YouTube — сейчас на платформе можно найти более 45 миллионов видео на эту тему. ASMR-ролик записала даже рэп-исполнительница Карди Би, а во время недавнего Супербоула показали рекламу пива Michelob Light в стиле такого видео.

ASMR-видео делают даже дети 5 лет и зарабатывают на них деньги. Издание Wired побеседовало с 13-летней Макенной Келли, которая снимает ASMR-ролики для своего канала Life with MaK. Сейчас на нее подписано 1,3 млн человек. В самых просматриваемых видео Макенна ест лапшу быстрого приготовления и водит кистями для макияжа по микрофону.

А в одном из недавних роликов Маккена «съела» туфлю от Gucci.

По оценке сервиса SocialBlade, реклама на канале Life with MaK может приносить от $1000 в день. Получается, что юная Макенна зарабатывает столько же, сколько звезда ASMR Тейлор Дарлинг, у которой сейчас 2,2 млн подписчиков. Согласно данным Wired, Дарлин получает $1000 в день, что частично совпадает с информацией SocialBlade.

Кроме того, Макенна может зарабатывать на своем канале, выполняя различные просьбы своих подписчиков за деньги. Например, девочка получила более $50 за 10-минутный ASMR-ролик, в котором она жует медовые соты. Это видео набрало 12 млн просмотров.

Мать Макенны узнала о канале дочери только через месяц. После этого она стала лично просматривать рабочую почту и все предложения, которые присылают девочке подписчики. Макенне запрещено их читать — среди них попадаются непристойные, и мать их сразу же их удаляет.

Видео подобного формата могут быть довольно опасными для их юных создателей. В конце концов, педофилы и прочие сомнительные личности могут найти их канал просто введя в поиске YouTube «дети» и «ASMR». YouTube утверждает, что всячески старается защитить детей и даже уже закрыла несколько подобных каналов после разговора с родственниками юных авторов.

В октябре 2018 года канал Макенны Келли подвергся серьезной критике из-за ролика, в котором она играет в полицейского. Видео называлось «ASMR — Дерзкий полицейский/коп». Некоторые зрители посчитали, что поведение девочки в ролике было слишком вызывающим — 13-летняя Макенна была одета в костюм полицейского, высокие сапоги, напевала песню Pussycat Dolls “Don’t Cha”, причмокивала губами и болтала о свиданиях в Tinder.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Who’s ready for my ASMR Sassy Cop/Police Officer RolePlay? Will be up on YouTube SOON!!! ?‍♀️ ?

Публикация от Life With Mak ( Official ) (@lifewithmak2005)

Мать Макенны говорила, что на дочери был простой хеллоуинский костюм. Однако через несколько месяцев ролик был удален администрацией YouTube.


«Мы верим, что технологии открывают молодежи возможность к самовыражению и дают доступ к полезной информации, — заявила Клэр Лили, менеджер YouTube по защите детей. — Однако мы понимаем, что на нас лежит ответственность за защиту молодых авторов и их семей, а также что нам следует учитывать, как могут повлиять на них новые тренды.

Вместе с экспертами мы работаем над обновлением правил модерации, согласно которым ASMR-ролики с участием несовершеннолетних будут удаляться, если в них дети ведут себя непристойно. Мы стремимся защитить наших авторов, поэтому позитивный ASMR-контент, стимулирующий общение между автором и зрителем, будет сохраняться».

Источник.


Материалы по теме:

Знакомьтесь, кидфлюенсеры. Как дети становятся звездами в соцсетях

Эти видеоролики с кинетическим песком приносят необычайное удовлетворение

Воспитанные YouTube: что происходит в сфере видеоконтента для детей

Риск, лотерея, азарт: как запустить YouTube-кампанию и не слить бюджет

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента