Аэрокосмическая компания Blue Origin отправит первых туристов в космос на ракете Blue Shepard в 2019 году. Об этом рассказал ее основатель Джефф Безос на закрытой встрече с членами Йельского клуба, пишет The Business Insider.
«Раньше я всегда говорил, что это [запуск туристов в космос] произойдет «в следующем году». Впервые я могу сказать, что это случится в этом году», — заявил глава Amazon.
Безос раньше уже говорил, что считает Blue Origin своим «самым важным начинанием» и ежегодно инвестирует $1 млрд дохода от акций Amazon в аэрокосмический проект. Выступая в Йельском клубе, он отметил вклад в компанию всех, кто пользуется Amazon.
«Каждый раз, когда вы покупаете ботинки, вы финансируете Blue Origin. Так что спасибо большое», — отметил Безос.
Безос рассказал, что Blue Origin собирается наращивать число полетов, чтобы за счет практики доказать ценность и безопасность многоразовых ракетных систем, и снижать затраты на повторное использование пусковых установок.
Снижение затрат — важный момент в развитии космической индустрии, считает Безос. По его словам, Марк Цукерберг смог создать Facebook в комнате общежития, потому что необходимая инфраструктура уже существовала, и она была дешевой.
«Повторить успех Цукерберга в космосе пока невозможно. Ничего важного для космоса нельзя создать в общежитии. Но именно Blue Origin пытается сделать это реальностью», — считает Безос.
Глава Amazon также покритиковал своих конкурентов. В частности, ему не нравится идея Илона Маска о переселении на Марс. Безос считает, что сначала нужно переместить в космос тяжелую промышленность, чтобы очистить планету. По мнению главы Amazon, расселение по солнечной системе — вопрос очень далекой перспективы.
«Друзьям, которые планируют переселиться на Марс, мне хочется ответить: "Сначала поживите год на вершине Эвереста, и это покажется раем по сравнению с Марсом"», — заявил он.
Фото: запуск New Shepard, wikipedia.org
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
- 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
- 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
- 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024