Top.Mail.Ru
Истории

«Цифровой человек как услуга» — японская компания создает помощника в виртуальной реальности

Истории
Артём Маилян
Артём Маилян

Редактор рубрики «Истории»

Артём Маилян

Телекоммуникационный гигант KDDI заключил партнерство с фирмой Mawari (что в переводе с японского означает «окружение») для создания виртуального помощника, которого можно «увидеть» в дополненной реальности через экран смартфона. Он может давать указания и взаимодействовать с пользователем, если направить телефон на локацию в реальном мире. 

Это первый пример сервиса «цифровой человек как услуга» (DHaaS), но наверняка не последний. Вот что он из себя представляет и что его ждет в будущем.

«Цифровой человек как услуга» — японская компания создает помощника в виртуальной реальности
  1. Истории

Научно-фантастические фильмы подготовили нас к тому, что когда-нибудь среди нас появится искусственный интеллект. Как скоро? Неизвестно. Но это не мешает целому ряду компаний пытаться продавать «цифровых людей» до того, как все эти вопросы с интеллектом будут решены. А что, если вы не хотите покупать цифрового человека, потому что это звучит странно? Конечно же, взять его напрокат! 

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

На рекламном ролике видно, что это ненамного более продвинутая игра, чем, скажем, Pokémon Go. Но за кадром утверждают, что сеть 5G компании KDDI, вычислительные узлы AWS Wavelength edge от Amazon с низкой задержкой и собственный кодек от Mawari позволяют «цифровым людям» транслироваться на ваш телефон в режиме реального времени вместо того, чтобы работать на чипе телефона.

Это «существенно снижает высокие требования к обработке цифровых людей в реальном времени, уменьшая стоимость, объем данных и расход батареи при одновременном расширении возможностей», говорится в пресс-релизе. AR-приложения, такие как Pokémon Go, как правило, сильно расходуют заряд, но в этом виновата не только графика; частично это связано с одновременной работой GPS, камеры и сотовой связи.

В видеоролике также представлены схемы пешеходных маршрутов и карты помещений, но, похоже, они подаются просто как часть доказательства концепции). 

Кто отважится стать обитателем метавселенной, созданной для «цифровых людей» и будет платить ежемесячно или ежегодно за эту «услугу», как следует из аббревиатуры? Это большой вопрос, но в наши дни нет недостатка в компаниях, желающих приобщиться к оживленной метавселенной. И если они могут использовать модные словечки вроде 5G, ИИ и «Периферийные вычисления», тем лучше.

Нужно много работать, чтобы продемонстрировать направленность в будущее. И, возможно, именно сейчас кому-то действительно удастся воплотить задуманное в жизнь.

Источник.

Фото на обложке: Zigres / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта