Top.Mail.Ru
Истории

Ученые выяснили, через сколько лет число мертвых пользователей Facebook превысит количество живых

Истории
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ученые из Оксфордского института интернета (OII) выяснили, что число умерших пользователей Facebook может превысить число живущих через 50 лет. Об этом сообщает EurekAlert. 

Ученые выяснили, через сколько лет число мертвых пользователей Facebook превысит количество живых

По данным исследования, к 2100 году по крайней мере 1,4 млрд пользователей соцсети умрут. Таким образом, уже к 2070 году умерших пользователей соцсети станет больше, чем живых. 

Анализ подразумевает два крайних сценария:

  • Количество пользователей останется на уровне 2018 года. Тогда доля мертвых пользователей из азиатских стран составит 44% от общего числа к концу века. Почти половина из этих профилей будут приходиться на Индию и Индонезию и составят чуть менее 279 млн к 2100 году.
  • Аудитория Facebook продолжит рост в текущем темпе — рост на 13% каждый год до тех пор, пока не достигнет максимума во всех странах. При этих условиях количество умерших пользователей может превысить 4,5 млрд человек к концу века. При этом Африка будет составлять самую быстрорастущую долю, а Нигерия станет лидером. Из числа западных стран в первую десятку по этому критерию войдут только США.

Ученые из OII отмечают, что статистика вызывает новые вопросы о том, кто будет иметь право на оставленные после смерти данные человека, и как ими будут распоряжаться.

Число активных пользователей Facebook на конец четвертого квартала 2017 года составило 2,13 млрд. Ежедневно соцсеть используют 1,4 млрд человек в мире. Из них 185 млн приходится на США и Канаду, 278 млн — на Европу, 561 млн — на Азиатско-Тихоокеанский регион и 470 млн — на остальные рынки. Суточная аудитория Facebook в России составляет 6,2 млн человек.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии