День смеха – хороший повод для компаний помериться креативом. Что клиентам понравится больше: смартфон с 14 камерами или программа для общения с растениями?
Мы собрали первоапрельские шутки, которыми бизнес развлекает сегодня свою аудиторию.
Google каждый раз готовит сюрпризы к 1 апреля. Этот год не стал исключением. Компания представила Google Tulip – программу, которая позволяет переводить с цветочного языка на человеческий.
Компания Lego тоже озаботилась технологическими новинками ко Дню смеха и анонсировала программу для поиска кубиков во время сборки конструктора. Многие поклонники бренда выразили надежду, что это не шутка.
Посмотреть эту публикацию в InstagramThe long search is finally over... ? #LEGO #Release #FindMyBrick #ComingSoon
Компания Vivo решила добиться беспрецедентного качества фотосъемки. Мы посчитали, там 14 камер.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Мобильный оператор Yota подготовился к празднику и представил тариф «Шоколадный». После описания услуги пользователю предлагают перейти по ссылке, где рассказывается, что это – шутка, и в качестве утешительного приза включается игра.
«Билайн», как всегда, живут на яркой стороне. Поэтому они решили не ограничиваться одним тарифом, а переименоваться целиком: сегодня они – «Бузлайн». Что может быть ярче?
Russian Hackers подошли к 1 апреля максимально ответственно: они создали сайт вымышленного хакатона. На странице подробно описаны условия, задания и награда. Призовой фонд, кстати, составляет «миллион шекелей в криптовалюте PR0N».
KitKat выходит на новый рынок. В профиле компании в Instagram анонсирован фирменный чай. Вероятно, он идеально сочетается с основным продуктом компании.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Nivea тоже решила не ограничиваться привычной целевой аудиторией и выложила в своем болгарском профиле фото нового продукта – «Шампуня для ваших любимых четвероногих приятелей».
McLaren поделились в Twitter фото «обычного рабочего дня». Остается только гадать, шутка это или суровая реальность.
Служба доставки еды «Кухня на районе» представила «высокое» первоапрельское меню. Карпаччо из сосисок и крабовые палочки с огурцом. Гастрономическая феерия будет доступна только один день. Возможно, стоит попробовать.
А «Совесть» пошла в прямом смысле дальше всех: за символическую сумму предлагается подключить опцию «Машина времени» и вернуться в прошлое.
Aviasales написали путеводитель по несуществующему шведскому городу Родвикен (название, кстати, ребята взяли из каталога Ikea). Практически никто не понял подвоха.
У компании «Мегафон» одна из самых невинных и милых первоапрельских шуток. При нажатии на ссылку внизу экрана появляется задорный корги в корпоративных цветах.
А вот первоапрельскую рассылку «Озона» оценили не все...
Материалы по теме:
«Это ад. У меня все». Как в соцсетях отреагировали на рекламную кампанию Reebok
Не Алисой единой: с какими ботами стоит поболтать не только ради смеха
11 вдохновляющих и смешных цитат Стивена Хокинга
Фото на обложке: кадр из фильма «Маска», 1994Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter