Истории

Как увеличить аудиторию и узнаваемость бренда с помощью прямых эфиров в Instagram

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Вероника Елкина

В 2018 году Instagram разрешил проводить прямые эфиры, но за прошедшее время не все успели как следует познакомиться с этим инструментом. Рассказываем, как с его помощью увеличить число подписчиков и узнаваемость бренда.

Как увеличить аудиторию и узнаваемость бренда с помощью прямых эфиров в Instagram

1. Формулируйте цель

Случайные прямые эфиры могут быть веселыми, но они не принесут ощутимых результатов. Разработайте стратегию их проведения — в этом помогут следующие рекомендации.

Проводите прямые эфиры с ответами на вопросы подписчиков

Прямой эфир — это всегда отличный способ ответить на вопросы в режиме реального времени. Люди станут лояльнее к компании, если увидят людей, стоящих за ней.

Раздавайте бонусы и рассказывайте об акциях

Все любят подарки, и прямой эфир — это идеальный инструмент для продвижения продукта с помощью промокодов, бонусов к заказу и анонсирования конкурсов с хорошими призами. 

Просите обратную связь

Воспользуйтесь непосредственным контактом с подписчиками и попросите их дать отзывы на ваш продукт, чтобы понять, каким образом вы можете его улучшить.

2. Делайте тестовый прогон

Потренируйтесь до начала прямого эфира, чтобы избежать проблем с разрешением и размером видео. Ошибки возможны и их даже можно рассматривать в положительном ключе как придание бренду человечности, но тестовые прогоны все равно нужны, так как они позволяют сводить к минимуму погрешности и получать четкое представление о том, какие технические аспекты нужно урегулировать до начала прямого эфира. Можно задать себе следующие вопросы.

  • Освещение в порядке? 
  • Звук чист?
  • Фон в поряде?
  • Не слишком ли много фильтров?
  • Интересен ли сценарий?

3. Создавайте ощущение срочности

При желании прямые эфиры можно не сохранять, и это позволит создать эффект FOMO (Fear of missing out — синдром упущенной выгоды), так как у подписчиков будет только один шанс посмотреть это видео и они не захотят его упустить. Эксперты из Sprout Social добавляют: «Отличный способ увеличить число зрителей — в анонсе пообещать раскрыть условия временной акции в прямом эфире. Усилить ощущение срочности поможет предложение промокодов с ограниченным сроком действия».

Еще один интересный совет — скрыть прямой эфир от определенных пользователей. Для этого перед его началом нужно зайти в настройки, выбрать «Скрыть истории» и отметить все страницы (например, конкурентов), которым вы не хотите показывать видео.

4. Продвигайте все прямые эфиры заранее

Это ключевой фактор, обеспечивающий успешность прямых эфиров. Соцсети работают в двустороннем режиме: вы не только делитесь контентом с аудиторией, но и прислушиваетесь к ее пожеланиям, поэтому заблаговременное создание правильной атмосферы для прямого эфира чрезвычайно важно. 

Ваша цель всегда должна заключаться в том, чтобы стимулировать взаимодействие и попутно приобретать новых подписчиков. Дайте знать о прямом эфире с помощью страницы с рекомендациями, поскольку это лучший способ охватить большие группы пользователей. Почему еще нужно продвигать прямой эфир заранее? Алгоритм Instagram поместит его на страницу с рекомендациями только в том случае, если трансляцию посмотрят достаточно много человек. Именно по этой причине так важно привлечь как можно больше зрителей, прежде чем нажать на кнопку Live.

Проанализировать результаты прямых эфиров можно с помощью специальных сервисов, например, Sprout Social или Buffer.

5. Разрабатывайте экспериментальный контент, участвуйте в коллаборациях и приглашайте гостей

Если у компании есть возможность объединиться с блогерами из подходящей ниши (они необязательно должны быть голливудскими звездами), воспользуйтесь ей. Например, если ваш бизнес — это веганский ресторан, который запускает новый набор полезных напитков, вы можете взять интервью у известного диетолога и предложить ему попробовать ваши продукты, чтобы аудитория узнала об их высоком качестве.

Еще один способ заинтересовать подписчиков — это чрезвычайно популярные сейчас коллаборации, в рамках которых бренды объединяются и создают контент друг для друга. Это определенно будет сохранять вовлеченность пользователей. Когда дело доходит до прямого эфира в Instagram, не пугайтесь экспериментов и мыслите нестандартно. 

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что будет с бизнесом в Instagram, когда там скроют лайки
  2. 2 5 мифов о работе с Instagram, которые мешают вам добиться успеха
  3. 3 Почему вы теряете подписчиков в Instagram и как это исправить
  4. 4 5 ошибок, которые бренды допускают в Instagram

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase