Основательница компании Kapwing и бывший продакт-менеджер Google Джулия Энтховен рассказала о четырех ключевых навыках менеджера по продукту. Помимо soft skills, таких как лидерство, креативность и способность убеждать, он должен обладать рядом навыков, связанных непосредственно с ремеслом.
1. Технические знания
Хорошие менеджеры по продукту дополняют команду разработчиков. Они могут определить баги, которые приводят к падению производительности. Они знают технические ограничения и не нуждаются в консультации члена команды. Они хорошо разбираются в дизайне и продажах и в то же время понимают техническую сторону продукта. Хорошие менеджеры по продукту должны обладать навыками разработки или глубокими знаниями технической архитектуры продукта.
- Что следует сделать: Попробуйте научиться писать код. Постройте что-то новое с нуля или пройдите курс по программированию.
2. Знание актуальных продуктов и интернет-трендов
Сильные менеджеры по продукту активно следят за новостями. Они читают о новых продуктах, успешных и провалившихся стартапах, трендах, проводят исследования рынка и пользователей. Поскольку новые идеи часто рождаются после столкновения двух старых, креативные менеджеры по продукту постоянно интересуются новыми индустриями, концепциями и предпочтениями пользователей.
Фото: Unsplash
- Что следует сделать: Для начала просто зайдите в твиттер и подпишитесь на технологических инвесторов и лидеров мнений. Полезными также могут оказаться сайты HackerNews и ProductHunt.
3. Краткий и четкий стиль письма
Хороший менеджер по продукту краток. Он собирает множество деталей в короткое электронное письмо или документ.
- Что следует сделать: Попросите людей, которым вы пишете электронные письма, прокомментировать их. Можно ли сократить сообщение? Практикуйте навыки письма: заведите блог или публикуйте статьи в местное издание.
4. Глаз на визуальный дизайн
Хорошие менеджеры по продукту могут определить визуально привлекательные маркетинговые материалы, дизайны пользовательского интерфейса и презентации. Они дают дизайнерам эстетический фидбек, и их волнует эмоциональное состояние пользователей. Они умеют рисовать и пользоваться Photoshop и Sketch. Они могут ответить на небольшие вопросы касательно пользовательского интерфейса без консультации коллеги.
Фото: Unsplash
- Что следует сделать: Я записалась на курсы рисования, когда работала в Google. Начните просматривать пользовательские интерфейсы на Material Up. Всегда носите с собой скетчбук для практики и просите советы и фидбек у знакомых дизайнеров и художников.
Заключение
Чтобы руководить продуктом, недостаточно просто храбрости и интеллекта. Люди, которые хотят стать лучшими менеджерами по продукту, должны набраться опыта в дизайне, читать о новых идеях и трендах, совершенствовать навыки письма и научиться программировать. Общие умения важны, чтобы продвигать хорошие идеи, но специальные навыки помогут определять эти хорошие идеи в самом начале.
Материалы по теме:
Компетенции высокоэффективных людей, или каким коммуникаторам готовы платить
«Бесстрашный предприниматель» – это миф: почему не обязательно рисковать, чтобы построить успешный бизнес
Все, что нужно знать о работе UX-дизайнера: главные вопросы
Что я понял после закрытия своего пятилетнего стартапа
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Инициативность на работе: плюсы инициативности сотрудников и как её развить?
- 2 Правила приема на работу людей с особенностями здоровья
- 3 Кадровая текучка: почему в России часто увольняются сотрудники
- 4 Спрос на специалистов по кибербезопасности вырос на 50% за год