Истории

Почему вашему сайту нужен виджет Instagram: 9 преимуществ для бизнеса

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор отдела «Истории».

Дарья Сидорова

Instagram — популярная соцсеть с почти 500 млн активных пользователей в день. Маркетологи активно используют эту платформу для продвижения продуктов. Чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь новых посетителей, можно встроить ленту Instagram на сайт. Рассмотрим 9 причин, почему это полезно для бизнеса.

Почему вашему сайту нужен виджет Instagram: 9 преимуществ для бизнеса

Повышает узнаваемость бренда

С помощью виджета Instagram посетители смогут просматривать аккаунт бренда, не покидая страницы сайта. Это, в свою очередь, увеличивает время пребывания на нем. Более того, таким образом потенциальным клиентам будет намного легче находить нужные продукты. Это способствует укреплению бизнеса в маркетинговой экосистеме.

Улучшает качество взаимодействия

Так как пользователи будут проводить на сайте больше времени, они смогут лучше изучить бренд и его продукты. Визуальный контент — отличный способ привлечь внимание аудитории и побудить ее приобретать товары. Чем выше вовлеченность, тем лучше качество взаимодействия с сайтом.

Расширяет охват клиентов

Виджет Instagram с визуально привлекательным контентом украшает сайт и помогает пользователям погрузиться в атмосферу бренда. Это отличный способ быстро проникнуть в новые слои рынка и в кратчайшие сроки охватить более широкую аудиторию.

Повышает доверие покупателей

В Instagram можно найти множество отзывов и обзоров на продукты от настоящих пользователей. Встроенный виджет, в котором отображается эта информация, повышает не только доверие к самому сайту, но и демонстрирует надежность бренда и его продуктов.

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Улучшает внешний вид сайта

Лента Instagram наполнена привлекательным контентом. Такой яркий цветовой акцент на сайте, как встроенный виджет, сделает его еще более интересным для посетителей. В результате увеличится не только время пребывания на сайте, но и уровень взаимодействия и количество покупок.

Упрощает покупки

Instagram представил новую функцию покупок напрямую из приложения. Теперь магазины могут добавлять специальные теги на изображения с названием и ценой товара. Нажав на отметку, можно перейти на страницу с подробным описанием. Таким образом покупатели смогут совершать покупки прямо через ленту встроенного виджета Instagram, не покидая страницы сайта. Это значительно ускоряет и упрощает процесс приобретения товара.

Повышает яркость сайта

В Instagram представлен яркий и привлекательный контент, который побуждает клиентов к покупке. А с помощью агрегатора социальных сетей можно кастомизировать ленту Instagram для целевой аудитории. Этот инструмент позволяет настроить фон, шрифт, цвет и дизайн виджета.

Привлекает внимание к кампании бренда

Виджет Instagram также можно использовать, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории к рекламной кампании бренда в социальных сетях. С помощью агрегаторов можно перенаправлять посты, связанные с запуском продукта, анонсы, розыгрыши и прочий контент своей кампании на сайт, чтобы привлечь к ней внимание более широкой аудитории.

Повышает конверсию и продажи

Все вышеперечисленные преимущества приводят к одной цели — увеличению продаж и доходов. Лента Instagram, встроенная в сайт, привлекает пользователей ярким контентом, помогает построить прочные отношения с клиентами и обратить их внимание на продукт. Более того, таким образом бизнес привлекает больше посетителей на сайт, увеличивает показатели конверсии, а также повышает количество продаж.

Источник.

Фото на обложке: AndrewLozovyi / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дизайн Instagram изменился: что нового?
  2. 2 Как потратить небольшой бюджет на рекламу в Facebook/Instagram c максимальной пользой
  3. 3 Как мониторить конкурентов в Instagram
  4. 4 Продаем по шагам: как встроить Instagram и Facebook в воронку продаж
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти