Top.Mail.Ru
Истории

«Танцующий Наруто из гетто»: история успеха King Vader

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Какую бы тему ни выбрал King Vader для своего видео — Могучие рейнджеры мешают ограблению банка, герои «Ходячих мертвецов» сражаются с армией зомби, Наруто и Саске сошлись в финальной битве — в ролике обязательно найдется место танцам. Они бессмысленны — но именно поэтому так хороши.

«Танцующий Наруто из гетто»: история успеха King Vader

Доминику Баррету 22 года, но он обрел популярность еще в юные годы. Сейчас он известен на YouTube под именем King Vader, но все началось еще в 2014 году, когда Доминик снимал вместе с друзьями забавные ролики для Vine. King Vader делает уникальные пародии — в основном на аниме и супергеройские фильмы, при этом добавляя главным персонажам афроамериканский колорит. Один из его самых популярных роликов относится к серии «Наруто из гетто», он собрал более 20 миллионов просмотров.

«С King Vader у тебя нет никаких границ, — рассказал давний приятель Доминика, Террил, которого часто можно увидеть в роликах. — Нет ничего чересчур безумного или странного».

Но сюжет роликов и правда очень странный — например, в недавнем видео персонажи «Истории игрушек» помогали ограбить банк. King Vader преследует исключительно юмористические цели и не пытается продвинуться за счет других, что существенно отличает его от большинства популярных блогеров, пусть у него и меньший охват.

«Некоторые люди готовы на все ради кликов, — сказал Доминик Баррет. — Если я хочу набрать просмотры, я могу просто выйти на улицу и покричать или выкинуть что-нибудь подобное. Но что, если это единственное, зачем люди тебя смотрят?».

Баррет не пытается прославиться за счет каких-либо скандалов. Он никогда не конфликтует с другими блогерами и держится особняком. В первую очередь ему хочется, чтобы его знали, как творческого человека.

«Когда ты показываешь свой талант и люди тебя за это ценят, думаю, это вполне естественно, — сказал King Vader. — Я люблю делать ролики о том, что мне нравится, но при этом добавляю в них нечто свое, чтобы когда люди их видели, они понимали, что это видео именно от King Vader».

Его бренд построен на коллаборации. У King Vader есть своя команда инфлюенсеров и комиков, которая зовет себя WOLF GRAPHIC — в ней состоит несколько его друзей детства из родного Мэриленда. Члены команды появляются в роликах друг друга и всячески пиарят свои каналы. Иногда в съемке видео принимают участие фанаты.

Баррет начал снимать ролики еще в школе — тогда это были смешные вайны, которые он делал с друзьями. Сейчас у него заказывают рекламу. «Я буквально перешел от работы в Wendy’s к работе со спонсорами, — вспоминает он. — Теперь мне не нужно переворачивать бургеры, мне платят за то, чем я люблю заниматься».

Еще в 11 лет, когда Баррет начал снимать ролики вместе со своим кузеном Брэндоном, он мечтал стать кинорежиссером. Ребята придумывали различные сюжеты и снимали публиковали короткие видео из своей жизни на YouTube, а потом заставляли родственников их смотреть.

«Мы обожали это дело, — вспоминает Доминик. — Так радовались даже 100 или 50 просмотрам. Для нас это значило, что кто-то нас смотрит. Это просто удивительно».

Все изменилось в 2013 году, когда ребята услышали про Vine и поняли, что смогут там прославиться. Как и многие подростки в то время Доминик и его друзья быстро втянулись и начали делать видео о повседневной жизни, девушках и школьных проблемах. Понемногу просмотры начали расти и через год они достигли отметки в 10 тысяч подписчиков. Ребята даже стали мини-знаменитостями в своем родном округе. «Я сказал себе, что стану звездой Vine», — вспоминает King Vader. Вскоре друзья начали проводить фан-встречи, на которые приходили другие вайнеры, с которыми они позже делали коллабы.

Число подписчиков Баррета понемногу росло, а в июне 2016 года о нем узнал весь мир благодаря одному вайну.

В нем Баррет якобы приходит на собеседование и у него спрашивают, какими особыми навыками он обладает. В ответ парень подбрасывает пластиковую бутылку, она переворачивается в воздухе (люди в комнате с изумлением на это смотрят) и после приземления, остается в вертикальном положении. После этого звучат басы, земля трясется и все буквально падают со стульев от такой крутизны.

Ролик приобрел невероятную популярность — о нем писали СМИ, его постили все аккаунты, связанные с мемами, и о нем даже говорили в программе Tosh.0 на Comedy Central. Сейчас его посмотрели на Vine более 31 миллиона раз — и это если не считать просмотры на других платформах. «Тогда я почувствовал, будто на меня смотрит весь мир», — вспоминает Баррет.

На ролик обратили внимание сотрудники Vine — через некоторое время Баррета пригласили в штаб-квартиру компании в Нью-Йорке, чтобы подтвердить подлинность его аккаунта. «Мое творчество впервые начали воспринимать всерьез, — сказал он. — У меня не было слов».

Поскольку контент Баррета стало смотреть гораздо больше людей, он решил подойти к своему делу серьезнее. Обработка видео стала более продвинутой, появились спецэффекты — именно благодаря им он стал особенно известен. Когда у Баррета стало более 100 тысяч подписчиков, он понял, что на верном пути.

Но в октябре 2016 года, всего через несколько месяцев после того, как аккаунт Баррета получил официальное подтверждение, Twitter сообщила, что отключает функцию загрузки роликов в Vine. Vine не могла конкурировать с другими платформами. Баррет и его знакомые вайнеры были потрясены — их яркому творческому сообществу фактически пришел конец.

В своем последнем вайне Доминик попросил своих зрителей подписаться на него в других социальных сетях. «Моя мечта гораздо шире, чем одно приложение», — сказал он.

Некоторые бывшие вайнеры ушли в телевидение и музыку, как например, Shawn Mendes и King Bach, но большинство просто исчезло, когда Vine официально заморозили. Но кто-то, как Баррет, просто переехал на новую платформу — Instagram, YouTube, Twitch и, чуть позже, TikTok, где продолжают публиковать схожий контент. Спустя три года ролики Баррета стали более крутыми, в них появилось еще больше спецэффектов и юмора. В поисках новых возможностей он уехал из Мэриленда в Лос-Анджелес. Он уже участвовал в рекламе Burger King и других крупных компаний, а также его приглашали на фестиваль LA Comic Con, где он представил свой образ «Наруто из гетто». Теперь парень может купить себе дом в Лос-Анджелесе, куда он планирует перевезти всю свою семью.

Баррет считает свои ролики первым шагом на пути к карьере в сфере кино. Он бы хотел сыграть в каком-нибудь экшене и стать «величайшим режиссером своего поколения». Это довольно амбициозная цель, но Баррет привык мечтать по-крупному.

«Многие люди теряют мотивацию, когда их друзья и родственники в них не верят, — сказал он. — Но вы должны сами заставить их в вас поверить». По словам King Vader, сейчас родственники сами пишут ему, когда он выкладывает новый ролик.

В этом году парень планирует на время отойти от привычных пародий и сделать несколько более длинных и сюжетных роликов. Он надеется, что они понравятся его подписчикам. «Я делаю все, только чтобы их впечатлить», — сказал King Vader.

Источник.


Материалы по теме:

В этой игре дети могут создавать свои миры и зарабатывать на этом деньги

13-летняя девочка зарабатывает $1000 в день на ASMR-роликах

Как два подростка открыли издательство «Параллель Комикс» и выпустили Marvel в России

«Большинство игроков в киберспортивные дисциплины хотят на этом заработать». Вы тоже? Этот стартап знает, как

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента