В этом роскошном особняке никто не живет. Но он и не предназначен для проживания — пентхаус создавали только для красивых фотографий в Instagram. Редактор Fast Company Катарина Шваб побывала в этом необычном доме и поделилась своими впечатлениями.
В центре Сохо в Манхэттене Instagram-блогеры позируют на диванах в розовом цвете миллениалов, в громадных ванных комнатах с отделкой из белого кафеля и на просторной кровати с балдахином в окружении самых разных продуктов — от масок для лица до свитеров и средств для ухода за волосами. Это место создано специально для Instagram-фотосессий, чтобы блогерам не приходилось приводить в порядок свой дом для идеального снимка.
Огромная студия принадлежит рекламному агентству Village Marketing, которое сдает дом в аренду блогерам. Месяц съемок в особняке стоит $15 тысяч. Предложение оказалось очень актуальным — основательница агентства Вики Сеган узнала, что для хорошей фотографии блогерам приходится снимать номера в гостиницах или фотографироваться в магазинах мебели.
Фото: Seth Caplan
Мебельная компания Wayfair обустроила место в обмен на бесплатную рекламу в Instagram, которую сделают ей все блогеры, снявшись в созданном ей интерьере.
Дом открыл свои двери первым блогерам в августе — с тех пор Wayfair получила 5 миллионов упоминаний в Instagram. Фирма рассчитывает, что их число только увеличится, когда еще больше блогеров будут делать снимки в особняке и отмечать на них компанию.
«Все публикации получаются абсолютно органическими. Блогеры отмечают нас не потому, что обязаны, а потому что просто этого хотят, — рассказала менеджер по связям с общественностью Wayfair Линдси Грациано. — Для нас это только плюс».
Как обустроить дом для идеального снимка в Instagram? Вот что рассказала Мэгги Лидекер, работавшая над дизайном особняка.
Розовый миллениалов все еще в моде
Лидекер так часто использовала этот цвет, что ей пришлось искать баланс между ним и другими оттенками. «Главное не перестараться, — считает она. — Но, судя по Instagram, этого цвета не бывает слишком много».
Фото: Seth Caplan
Не комнаты, а «окружения»
Комнаты — это пережиток прошлого. При разработке дизайна особняка Лидекер старалась создавать миниатюрные окружения, в которых может получиться хороший снимок. В каждой комнате есть какой-то ключевой предмет мебели. Когда вы заходите в дом, первым делом в глаза вам бросается пара ярко-синих бархатных кресел возле мраморного стола. В обеденной комнате — огромный канделябр, в гостиной — плюшевая софа (разумеется, в розовом цвете для миллениалов).
Фото: Seth Caplan
Никаких штор
Village Marketing выбрала этот лофт, потому что он пропускает много естественного света, при котором вы лучше получаетесь на фотографиях. Чтобы сохранить как можно больше драгоценного света и показать роскошные виды Манхэттена, Лидекер решила отказаться от любых штор и занавесок. Поэтому, хоть на фото место будет выглядеть шикарно, жить и спать в этом доме невозможно.
Разнообразие текстур
Поскольку в интерьере дома много розового и белого, Лидекер пришлось разнообразить его текстурами — богатый бархат, лохматый искусственный мех и блестящий хром, «придающий гламурности».
Фото: Seth Caplan
Красота на крыше
Поскольку в доме снимается сразу много блогеров, его интерьер должен быть разнообразным, чтобы снимки не выглядели одинаковыми. Больше всего Лидекер гордится террасой на крыше особняка — там есть старинный ковер, всевозможные кресла для отдыха и множество подушек и деревьев.
Материалы по теме:
Пришел, увидел, сделал селфи: в США набирают популярность «музеи для Instagram»
Фото: новый офис Instagram выглядит, как само приложение
ЦИК начнет завлекать избирателей на президентские выборы мемами и селфи
Шведский музей неудач: наглядное собрание худших инноваций в истории
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Instagram* увеличил максимальную длительность роликов в Reels до 3 минут
- 2 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ
- 3 Российские блогеры нарастили доходы в Facebook, Instagram и X до 4,7 млрд рублей
- 4 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025