Истории

Внутри пентхауса, созданного специально для блогеров

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Редактор

Вероника Елкина

В этом роскошном особняке никто не живет. Но он и не предназначен для проживания — пентхаус создавали только для красивых фотографий в Instagram. Редактор Fast Company Катарина Шваб побывала в этом необычном доме и поделилась своими впечатлениями.

Внутри пентхауса, созданного специально для блогеров

В центре Сохо в Манхэттене Instagram-блогеры позируют на диванах в розовом цвете миллениалов, в громадных ванных комнатах с отделкой из белого кафеля и на просторной кровати с балдахином в окружении самых разных продуктов — от масок для лица до свитеров и средств для ухода за волосами. Это место создано специально для Instagram-фотосессий, чтобы блогерам не приходилось приводить в порядок свой дом для идеального снимка.

Огромная студия принадлежит рекламному агентству Village Marketing, которое сдает дом в аренду блогерам. Месяц съемок в особняке стоит $15 тысяч. Предложение оказалось очень актуальным — основательница агентства Вики Сеган узнала, что для хорошей фотографии блогерам приходится снимать номера в гостиницах или фотографироваться в магазинах мебели.

picФото: Seth Caplan

Мебельная компания Wayfair обустроила место в обмен на бесплатную рекламу в Instagram, которую сделают ей все блогеры, снявшись в созданном ей интерьере.

Дом открыл свои двери первым блогерам в августе — с тех пор Wayfair получила 5 миллионов упоминаний в Instagram. Фирма рассчитывает, что их число только увеличится, когда еще больше блогеров будут делать снимки в особняке и отмечать на них компанию.

«Все публикации получаются абсолютно органическими. Блогеры отмечают нас не потому, что обязаны, а потому что просто этого хотят, — рассказала менеджер по связям с общественностью Wayfair Линдси Грациано. — Для нас это только плюс».

Как обустроить дом для идеального снимка в Instagram? Вот что рассказала Мэгги Лидекер, работавшая над дизайном особняка.

Розовый миллениалов все еще в моде

Лидекер так часто использовала этот цвет, что ей пришлось искать баланс между ним и другими оттенками. «Главное не перестараться, — считает она. — Но, судя по Instagram, этого цвета не бывает слишком много».

picФото: Seth Caplan

Не комнаты, а «окружения»

Комнаты — это пережиток прошлого. При разработке дизайна особняка Лидекер старалась создавать миниатюрные окружения, в которых может получиться хороший снимок. В каждой комнате есть какой-то ключевой предмет мебели. Когда вы заходите в дом, первым делом в глаза вам бросается пара ярко-синих бархатных кресел возле мраморного стола. В обеденной комнате — огромный канделябр, в гостиной — плюшевая софа (разумеется, в розовом цвете для миллениалов).

picФото: Seth Caplan

Никаких штор

Village Marketing выбрала этот лофт, потому что он пропускает много естественного света, при котором вы лучше получаетесь на фотографиях. Чтобы сохранить как можно больше драгоценного света и показать роскошные виды Манхэттена, Лидекер решила отказаться от любых штор и занавесок. Поэтому, хоть на фото место будет выглядеть шикарно, жить и спать в этом доме невозможно.

Разнообразие текстур

Поскольку в интерьере дома много розового и белого, Лидекер пришлось разнообразить его текстурами — богатый бархат, лохматый искусственный мех и блестящий хром, «придающий гламурности».

picФото: Seth Caplan

Красота на крыше

Поскольку в доме снимается сразу много блогеров, его интерьер должен быть разнообразным, чтобы снимки не выглядели одинаковыми. Больше всего Лидекер гордится террасой на крыше особняка — там есть старинный ковер, всевозможные кресла для отдыха и множество подушек и деревьев.

Источник.


Материалы по теме:

Пришел, увидел, сделал селфи: в США набирают популярность «музеи для Instagram»

Фото: новый офис Instagram выглядит, как само приложение

ЦИК начнет завлекать избирателей на президентские выборы мемами и селфи

Шведский музей неудач: наглядное собрание худших инноваций в истории

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами