Top.Mail.Ru
Истории

Что делают в TikTok компании

Истории
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

TikTok набирает популярность не только среди пользователей, но и среди компаний. Бизнес использует соцсеть для того, чтобы рассказать о своих продуктах, повысить узнаваемость бренда и охвата аудитории. Представители TikTok по просьбе Rusbase рассказали, какой контент компании публикуют на платформе.

Что делают в TikTok компании

Бренды в TikTok: 

  • Red Bull, 3,1 млн подписчиков.

В аккаунте компании собраны видеоролики, посвященные спорту. Red Bull в TikTok старается вдохновить пользователей на спортивные свершения и показывает, что нет ничего невозможного.

 

 

  • Netflix, 603,1 тысячи подписчиков. Компания зарегистрировалась в TikTok три месяца назад.

Netflix в основном промотирует контент своей платформы. Самое популярное видео, посвященное выходу фильма «Высокая девушка» (Tall Girl), набрало 6,1 млн просмотров и почти 1 млн лайков. Кроме того, в аккаунте можно найти фрагменты из таких сериалов, как «Очень странные дела» (Stranger Things).

 

 

  • Guess, 40,6 тысячи подписчиков.

Осенью 2018 года компания запустила в TikTok челлендж #inmydenim, смысл которого заключался в смене образа: из старой одежды человек переодевался в новую от Guess и сразу преображался. Челлендж #inmydenim набрал 38,9 млн просмотров.

Также Guess публикует видеоролики с бэкстейджами съемок своих рекламных кампаний.

 

 

Fenty Beauty —  это бренд косметики, созданный певицей Рианной. Бренд публикует видеоролики с туториалами по мейк-апу, в том числе и от самой Рианны, а также анонсы новых продуктов, свотчи и скидки.

 

Немецкая компания сделала первую публикацию в конце мая. Самое популярное видео с подписью «Осмелишься ли ты здесь проехать?» (Would you dare to drive here?) набрало 187,7 тысячи просмотров и 7 тысяч лайков.

 

Сбербанк завел официальный аккаунт в TikTok в марте 2019 года и стал первой российской компанией, получившей верификацию на этой платформе. Банк публикует ролики о жизненных ситуациях, демонстрирующих необходимость его продуктов. Самое популярное видео набрало 1,3 млн просмотров и 105,3 тысячи лайков.

 

«Мегафон» запустил в TikTok челлендж  #начинаетсястебя и даже создал для него специальный трек. Челлендж набрал более 97 млн просмотров, а самое популярное видео в аккаунте компании — 3,4 млн просмотров.

 

 

Всего за 10 дней аккаунт набрал более 11 тысячи подписчиков и 140 тысяч лайков, а челлендж #яеда — более 288 млн просмотров.

 

Фото: Imaginechina-Editorial / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-5 популярных челленджей молодежной видеоплатформы Likee
  2. 2 Топ-5 популярных челленджей на TikTok
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!