Top.Mail.Ru
Истории

Блеск для губ и не только: какие приемы делают короткий ролик вирусным

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

В чем секрет популярных видео в TikTok? Создатели контента используют множество приемов, например начинают ролик с того, что наносят на губы блеск — это помогает привлечь внимание зрителя. При этом само видео может быть посвящено вовсе не косметике, а, например, походу в магазин или советам по питанию.

Блеск для губ и не только: какие приемы делают короткий ролик вирусным

27-летняя Джулия Брум, SMM-менеджер из Лос-Анджелеса, называет это «тактикой блеска для губ». В своем недавнем видео она перечислила и другие приемы, действующие на подсознательном уровне.

  • Настраивать положение камеры в начале видео — это создает впечатление, будто съемка началась спонтанно.
  • Носить браслеты, которые при столкновении друг с другом издают приятные звуки, что вызывает, как называют это в интернете, автономную сенсорную меридианную реакцию или ASMR.

«Будто перед вами показывают фокус, и вы не понимаете, что происходит, но не можете оторваться», — сказала Брум.

Она добавила, что использовала «тактику блеска для губ» и в своих роликах, где регулярно делится советами по ведению соцсетей. И однажды это заметила внимательная зрительница.

Это была 30-летняя Мишель Онорато из Майами, которая работает в сфере гостиничного маркетинга. «Когда инфлюенсеры используют такие приемы, вы словно разговариваете с ними лично», — сказала она.

Брум подчеркнула, что многие из тех, кто в начале своих видео наносят на губы помаду или блеск, не продают косметику — это работает лишь как приманка.

«Они рассказывают о чем-то совершенно другом и отвлекают вас с помощью блеска для губ», — сказала она. В итоге половина комментаторов обсуждает реальную тему видео, а другая половина спрашивает, где купить такой блеск для губ.


Читайте по теме:

Почему TikTok так хорошо продает?


В TikTok есть множество таких авторов, как Брум, которые помогают начинающим инфлюенсерам адаптировать контент под алгоритм платформы.

27-летняя Бриттани Каннингем, SMM-менеджер из Форт-Лодердейла, штат Флорида, советует клиентам двигаться во время съемки. «Формат, когда человек просто сидит перед телефоном или камерой, устаревает», — сказала она.

По мнению Брум, даже если об этих приемах будут знать все, они не станут менее эффективными. Для потребителя это возможность взглянуть на такой контент под другим углом и подумать о том, хочет ли он его видеть.

У Брум в запасе есть и другие секреты по созданию контента. Она также отметила, что онлайн-тренды постоянно меняются.

В качестве примера Брум привела звезду TikTok Аликс Эрл: она использует разные приемы, которых никто не догадывается. Например, притворяется, что опаздывает и второпях снимает видео.

Источник.

Фото на обложке: Studio113 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бухгалтерия для блогеров: как не стать фигурантом уголовного дела
  2. 2 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
  3. 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  4. 4 Как работать с блогерами в Казахстане?
  5. 5 7 ошибок брендов при работе с блогерами

ВОЗМОЖНОСТИ

13 мая 2024

13 мая 2024