TikTok тестирует новый инструмент для брендов по поиску сотрудников. Цель экспериментальной программы — помочь пользователям в трудоустройстве и привлечь на платформу компании, которые ищут персонал.
- В данный момент компания тестирует сервис с бета-группой специалистов. К участию приглашено несколько крупных брендов, в том числе спортивные лиги.
- Платформу не планируют интегрировать в приложение. Она будет доступна на отдельной веб-странице, на которую можно перейти из TikTok. Там бренды смогут размещать вакансии и объявления для начинающих специалистов.
- Пользователи будут размещать свои резюме в видеоформате. Так соискатели смогут креативно рассказать о себе и своем опыте работы.
- Чтобы прорекламировать новый сервис, компания попросит пользователей разместить в профилях видео с резюме.
Несколько недель назад один из топ-менеджеров TikTok поделился в LinkedIn, что именно статья Washington Post о поколении Z, использующем TikTok для обмена советами по карьере, вдохновила компанию на создание сервиса.
Фото на обложке: prykhodov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Дональд Трамп попросил Верховный суд США отсрочить запрет TikTok
- 2 Суд в Москве оштрафовал TikTok на 3 млн рублей за неудаление запрещенной информации
- 3 Трамп встретился с главой TikTok в преддверии возможной блокировки
- 4 Миллиардер Фрэнк Маккорт приблизился к покупке TikTok
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025