Top.Mail.Ru
Истории

Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей

Истории
Дарья Васильева
Дарья Васильева

Редактор отдела переводов

Дарья Васильева

На кулинарных трендах из соцсетей можно заработать большие деньги, а иногда блюда или продукты становятся так популярны, что их буквально сметают с полок супермаркетов. Как видео в TikTok повлияли на пищевые предпочтения пользователей и как этим воспользовались бренды, читайте в материале.

Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
  1. Истории

Ритейлеры и производители продуктов питания обращаются к TikTok, чтобы быть в курсе последних трендов. Они пополняют ассортимент популярными продуктами, а рестораны добавляют в меню модные блюда.

Например, у дисконтного продуктового магазина Aldi есть команда закупщиков и экспертов по трендам, которые мониторят соцсети, чтобы выявлять новые тенденции и пополнять склады товарами, пользующимися спросом.


Читайте по теме:

Дубайский шоколад: тренд набирает обороты или скоро затухнет?

Как газировка, чай и тоники стали лекарством


В 2021 году завирусился рецепт пасты с фетой, и в магазинах раскупили все запасы этого сыра.

Вот несколько самых популярных рецептов этого года.

Огурцы: маринованные и в салате

Этим летом пользовались популярностью салаты с огурцами. «Огуречный мальчик» Логан Моффитт стал выкладывать различные рецепты таких блюд. Для салатов нужен был 1 огурец и другие простые ингредиенты, которые легко можно найти в каждой кухне. Видео набрали миллионы просмотров и вызвали дефицит огурцов в Исландии.

«Социальные медиа несомненно влияют на выбор блюд и напитков среди пользователей Yelp, — говорит эксперт по трендам компании Тара Льюис. — В августе и сентябре значительно чаще искали рестораны, предлагающие огуречные салаты».

Стали популярными и несколько трендов с маринованными огурцами, в том числе огурцы в оболочке из жареного сыра и огурчики в ярко-красном мексиканском соусе чамой, начиненные конфетами.

Грязная газировка

Изначально грязную газировку делали, смешивая «колу» с кокосовым сиропом — тогда это было популярно только в Юте, однако благодаря TikTok и реалити-шоу Hulu «Тайная жизнь мормонских жен» тренд распространился повсюду.

Пользователи отошли от оригинального рецепта и экспериментировали со сливками, протеиновыми коктейлями и сиропами. Число поисковых запросов «грязная газировка» на Yelp выросло на 162% в первую неделю после премьеры шоу на Hulu.

Подхватили тренд и производители газировки.

  • Dr Pepper выпустила лимитированную серию «грязных газировок»: с сухим молоком и «сливочным кокосом».
  • Pepsi опубликовала тикток о «грязной газировке» с веганскими взбитыми сливками и кокосовым сиропом.

Творожная лепешка

Тренд #cottagecheese (творог) появился в 2023, но стал популярным в 2024 году благодаря вирусным рецептам, включая творожную лепешку и творожное мороженое.

В эпоху Ozempic также растет интерес американцев к греческому йогурту с пониженным или нулевым содержанием сахара.


Читайте по теме:

Съедобны ли блюда, изготовленные по рецептам ИИ?

Nestle запускает продуктовый бренд для тех, кто принимает Ozempic и Wegovy


В середине июня число поисковых запросов «творог» достигло рекордных уровней, самыми популярными были «творожный ролл» и «творожная лепешка», по данным Google Trends.

Сублимированные конфеты

Пользователи TikTok сублимируют (высушивают заморозкой) всё что угодно, и этот тренд не собирается сдавать позиции. Особой популярностью пользуются конфеты и фрукты.

Супермаркет Whole Foods Market, принадлежащий Amazon, назвал хруст «модной текстурой» и одним из 10 самых ожидаемых продуктовых трендов 2025 года.

«Высушенные фрукты и конфеты захватывают социальные медиа, так как потребителям нравится эта легкая воздушная хрусткость», — сообщается в отчете магазина.

Тренд подхватил бренд Skittles, добавив «хрупкую и хрусткую нотку» в свои классические конфеты Skittles POP'd.

Источник.

Фото на обложке: Freepik

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта