Истории

Три правила руководства удаленной командой

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Работать удаленно иногда бывает очень сложно. Чтобы получить представление о том, как улучшить процесс, Google провела исследование, в котором приняли участие 5600 сотрудников из США, Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки. Вероника Гилрейн, менеджер People Innovation Lab в Google, проанализировала результаты исследования и написала руководство о том, как управлять удаленной командой. Вот три ее главных совета.

Три правила руководства удаленной командой

Корректируйте планы в зависимости от часовых поясов

Первый совет – гибкость в отношении часовых поясов. Свои совещания, на которых присутствуют люди с разных концов Америки, Гилрейн проводит в разное время каждую неделю, и старается, чтобы это было удобно для всех. Если же часовые пояса отличаются еще сильнее – например, Гринвич и Китай – менеджер должен чередовать время, чтобы один часовой пояс не причинял больше неудобств, чем другой.

Укрепляйте реальные отношения

Затем стоит выделить время для знакомства членов команды друг с другом. Гилбрейн считает, что менеджеры должны с умом подходить к вопросу о том, когда лучше проводить совещания онлайн, а когда лучше собрать команду в одном помещении. И хотя сотрудники, работающие удаленно, не могут часто встречаться в реальной жизни, менеджеры должны побуждать их знакомиться друг с другом.

Фото: Unsplash

Разберитесь с технологиями и четко объясните правила

В-третьих, менеджеры должны удостовериться в том, что их технологическая инфраструктура поддерживает удаленную команду. К тому же, менеджеры обязаны быть честными и прозрачными в отношении того, где могут работать сотрудники, чтобы никому не казалось, что кто-то пользуется определенными привилегиями.

Стоит также отметить, что в Google у каждого сотрудника есть свой набор целей и ключевых результатов на квартал или год. Эта система помогает удаленной команде работать продуктивно. «Мне кажется, такая организация и структура определенно способствует эффективной работе, потому что команда понимает приоритеты компании», – говорит Гилрейн.

Источник.


Материалы по теме:

4 совета о том, как не выгореть на удаленке

Жизнь после удаленной работы – истории десяти профессионалов

Все о трудностях управления удаленной командой

Вся правда об удаленной работе

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 4 препятствия, которые сдерживают карьерный рост
  2. 2 Как делегировать задачи правильно
  3. 3 5 подходов, которые отличают старшего продуктового дизайнера от младшего
  4. 4 Профиль решительного сотрудника и как разглядеть его во время найма
  5. 5 Упражнения для релаксации и снятия эмоционального напряжения