Работать удаленно иногда бывает очень сложно. Чтобы получить представление о том, как улучшить процесс, Google провела исследование, в котором приняли участие 5600 сотрудников из США, Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки. Вероника Гилрейн, менеджер People Innovation Lab в Google, проанализировала результаты исследования и написала руководство о том, как управлять удаленной командой. Вот три ее главных совета.
Корректируйте планы в зависимости от часовых поясов
Первый совет – гибкость в отношении часовых поясов. Свои совещания, на которых присутствуют люди с разных концов Америки, Гилрейн проводит в разное время каждую неделю, и старается, чтобы это было удобно для всех. Если же часовые пояса отличаются еще сильнее – например, Гринвич и Китай – менеджер должен чередовать время, чтобы один часовой пояс не причинял больше неудобств, чем другой.
Укрепляйте реальные отношения
Затем стоит выделить время для знакомства членов команды друг с другом. Гилбрейн считает, что менеджеры должны с умом подходить к вопросу о том, когда лучше проводить совещания онлайн, а когда лучше собрать команду в одном помещении. И хотя сотрудники, работающие удаленно, не могут часто встречаться в реальной жизни, менеджеры должны побуждать их знакомиться друг с другом.
Фото: Unsplash
Разберитесь с технологиями и четко объясните правила
В-третьих, менеджеры должны удостовериться в том, что их технологическая инфраструктура поддерживает удаленную команду. К тому же, менеджеры обязаны быть честными и прозрачными в отношении того, где могут работать сотрудники, чтобы никому не казалось, что кто-то пользуется определенными привилегиями.
Стоит также отметить, что в Google у каждого сотрудника есть свой набор целей и ключевых результатов на квартал или год. Эта система помогает удаленной команде работать продуктивно. «Мне кажется, такая организация и структура определенно способствует эффективной работе, потому что команда понимает приоритеты компании», – говорит Гилрейн.
Материалы по теме:
4 совета о том, как не выгореть на удаленке
Жизнь после удаленной работы – истории десяти профессионалов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Как сделать жизнь лучше: лучшие способы улучшить качество и условия жизни
- 2 Децентрализация в бизнесе: преимущества, недостатки и когда и как проводить
- 3 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения
- 4 Секреты качественного общения: как эффективно взаимодействовать с людьми