Индийский YouTube-канал T-Series впервые в истории видеохостинга набрал более 100 млн подписчиков, пишет ТАСС.
На T-Series публикуются индийские музыкальные клипы и трейлеры к фильмам. Канал активно увеличивал свою аудиторию в последние пару лет и пытался получить звание топ-канала YouTube.
Его главным конкурентом являлся шведский блогер PewDiePie. Оба канала преодолели отметку в 90 млн подписчиков с разницей в несколько часов еще в марте.
Тогда T-Series обогнал шведского блогера, став самым популярным YouTube-каналом года. В ответ PewDiePie, чье настоящее имя Феликс Кьельберг, выпустил музыкальное видео «Поздравляем», в котором признал свое поражение.
У T-Series также есть 25 других каналов на YouTube, от детского контента до комедийных фильмов, которые за последние 90 дней посмотрели более 13 млрд пользователей, что на 3 млрд больше, чем у PewDiePie за последние три года.
В настоящее время на PewDiePie подписано более 96 млн пользователей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024