Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) опубликовало рейтинг «Самый дорогой блогер» за I квартал 2018 года. Список возглавил Юрий Дудь, одно размещение рекламы в его шоу «вДудь» стоит 1,2 млн рублей.
РИАБ составило рейтинг крупнейших блогеров по стоимости одного их поста, при этом рассматривались аккаунты YouTube-блогеров с количеством подписчиков более миллиона человек. Сведения о стоимости размещения рекламы получены у официальных представителей блогеров, а также у агентств.
Читать по теме:
«К криптовалюте пока отношусь по-колхозному». Юрий Дудь — о технологиях, деньгах и главной мечте
В агентстве объяснили стоимость рекламы на канале Дудя «взрывным ростом канала в 2017 году, а также стабильностью просмотров» выпусков шоу — в 2018 году они набрали более 3 млн просмотров. РИАБ также отметило «высокую активность в комментариях под видео благодаря грамотной работе авторов с аудиторией». Всего на канал Юрия Дудя подписано 2,9 млн подписчиков.
Блогер Николай Соболев занял вторую строчку рейтинга, размещение рекламы на его канале с 4,3 млн подписчиков стоит от 800 тысяч рублей. Авторы рейтинга уточнили, что каждый видеоролик Соболева «стабильно набирает более 2 миллионов просмотров». Блогер старается публиковать видео каждую неделю, что «также объясняет стоимость рекламной интеграции», пояснили в РИАБ.
На третьем и четвертом местах оказались блогеры Екатерина Трофимова (TheKateClapp) и Амиран Сардаров («Дневник хача») со стоимостью рекламной интеграции около 700 тысяч рублей. Среднее количество просмотров у TheKateClapp — 1,5-2 млн на видео, и около 2 млн — у «Дневника Хача». При этом число подписчиков TheKateClap — более 6 млн, и 2,6 млн — у Сардарова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Ozon обогнал Walmart в глобальном рейтинге шопинг-приложений
- 2 Паспорт Сингапура стал лидером по числу доступных безвизовых направлений
- 3 Частным клиникам в России начнут присуждать звезды за качество услуг
- 4 Для россиян назвали топ-5 бюджетных «умных» телевизоров