Юрий Дудь возглавил рейтинг российских блогеров с самой дорогой рекламой в 2018 году

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) опубликовало рейтинг «Самый дорогой блогер» за I квартал 2018 года. Список возглавил Юрий Дудь, одно размещение рекламы в его шоу «вДудь» стоит 1,2 млн рублей.

РИАБ составило рейтинг крупнейших блогеров по стоимости одного их поста, при этом рассматривались аккаунты YouTube-блогеров с количеством подписчиков более миллиона человек. Сведения о стоимости размещения рекламы получены у официальных представителей блогеров, а также у агентств.


Читать по теме: 

«К криптовалюте пока отношусь по-колхозному». Юрий Дудь — о технологиях, деньгах и главной мечте


В агентстве объяснили стоимость рекламы на канале Дудя «взрывным ростом канала в 2017 году, а также стабильностью просмотров» выпусков шоу — в 2018 году они набрали более 3 млн просмотров. РИАБ также отметило «высокую активность в комментариях под видео благодаря грамотной работе авторов с аудиторией». Всего на канал Юрия Дудя подписано 2,9 млн подписчиков.

Блогер Николай Соболев занял вторую строчку рейтинга, размещение рекламы на его канале с 4,3 млн подписчиков стоит от 800 тысяч рублей. Авторы рейтинга уточнили, что каждый видеоролик Соболева «стабильно набирает более 2 миллионов просмотров». Блогер старается публиковать видео каждую неделю, что «также объясняет стоимость рекламной интеграции», пояснили в РИАБ.

На третьем и четвертом местах оказались блогеры Екатерина Трофимова (TheKateClapp) и Амиран Сардаров («Дневник хача») со стоимостью рекламной интеграции около 700 тысяч рублей. Среднее количество просмотров у TheKateClapp — 1,5-2 млн на видео,  и около 2 млн — у «Дневника Хача». При этом число подписчиков TheKateClap — более 6 млн, и 2,6 млн — у Сардарова.


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Роман Сапунов
    Роман Сапунов 17:23, 2.04.2018
    -1
    • Artem A Artem A
    Вот так. пи...бол, что кричал на каждом углу, мол деньги это не главное и Я вне политики, стал богатейшим виджеем с уклоном в политическую проституцию...
  • Семен Григорьевич
    Семен Григорьевич 17:19, 6.04.2018
    0
    Подозреваю в накрученности просмотров. Потому что стабильных цифр быть не должно, должны быть взрывы и провалы с оттоком аудитории, которая присоединилась в погоне за какой-то. Если 2 млн посмотрели что-то интересное, это бы разнеслось. Если неинтересно, то должны быть совсем малые результаты.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу