Команда RB
Боевик "Код апокалипсиса" провалился в прокате
Народная няня Анастасия Заворотнюк не смогла вновь найти ключ к сердцам российских зрителей. За первый, самый важный уик-энд боевик "Код апокалипсиса" собрал всего $3,5 млн. Для примера, за премьерные выходные "Шрек Третий" заработал $11,8 млн, а "Пираты Карибского моря-3" $13,8 млн.
Уже понятно, что продюсеров не спасут ни невообразимые трюки, ни сцена с обнаженной Анастасией Заворотнюк, которая, кстати, впервые пошла на этот эксперимент.
По сюжету главная героиня офицер ФСБ должна спасти мир, вовремя найдя секретный код для обезвреживания бомбы. Новый образ спецагента разработал личный стилист Шэрон Стоун Арно Сольдуран. Партнером Заворотнюк выступает француз Венсан Перес.
География съемок "Кода апокалипсиса" впечатляет: Москва, Париж, Флоренция, Берген и Ауэрленд в Норвегии, Куала-Лумпур в Малайзии, Феодосия, Лондон, Нью-Йорк, Токио.
Один из ключевых моментов фильма снимался в малайзийской столице Куала-Лумпур на мостике, соединяющем легендарные небоскребы "Петронас Твин Тауэрс" высотой около 450 метров.
Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд поставить 25-метровый кран.
Кино как бизнес
На эти упражнения Фонд патриотического кино России потратил $15,5 млн, не считая рекламы. Эта статья обошлась инвесторам еще в $3,5 млн.
Для того чтобы "отбить" эти деньги, проект должен был бы заработать $40-45 млн. Пока ни один фильм в российском прокате не достигал этой планки. Самыми кассовыми до сих пор были "Пираты Карибского моря-3" и "Дневной Дозор", собравшие чуть больше $30 млн.
Но соотечественники не оценили продюсерских усилий. По словам совладельца компании "Синема Инвест" Эдуарда Пичугина, основной бокс-офис формируется в первый уик-энд. Дальше идет падение, которое может сразу достигнуть 70%.
Эдуард Пичугин отмечает, что производство рентабельной картины для внутреннего российского рынка при современной посещаемости кинотеатров не может превышать $2 млн, а рекламный бюджет, который продюсер тратит на внешнюю раскрутку, может быть гораздо меньше стандартных сегодня $2-3 млн, если "не палить из пушки по воробьям", выкупая очень дорогой федеральный телевизионный эфир.
К слову, у 60% населения страны просто нет возможности пойти в кино, так как в их городе нет кинотеатров.
Уже понятно, что продюсеров не спасут ни невообразимые трюки, ни сцена с обнаженной Анастасией Заворотнюк, которая, кстати, впервые пошла на этот эксперимент.
По сюжету главная героиня офицер ФСБ должна спасти мир, вовремя найдя секретный код для обезвреживания бомбы. Новый образ спецагента разработал личный стилист Шэрон Стоун Арно Сольдуран. Партнером Заворотнюк выступает француз Венсан Перес.
География съемок "Кода апокалипсиса" впечатляет: Москва, Париж, Флоренция, Берген и Ауэрленд в Норвегии, Куала-Лумпур в Малайзии, Феодосия, Лондон, Нью-Йорк, Токио.
Один из ключевых моментов фильма снимался в малайзийской столице Куала-Лумпур на мостике, соединяющем легендарные небоскребы "Петронас Твин Тауэрс" высотой около 450 метров.
Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд поставить 25-метровый кран.
Кино как бизнес
На эти упражнения Фонд патриотического кино России потратил $15,5 млн, не считая рекламы. Эта статья обошлась инвесторам еще в $3,5 млн.
Для того чтобы "отбить" эти деньги, проект должен был бы заработать $40-45 млн. Пока ни один фильм в российском прокате не достигал этой планки. Самыми кассовыми до сих пор были "Пираты Карибского моря-3" и "Дневной Дозор", собравшие чуть больше $30 млн.
Но соотечественники не оценили продюсерских усилий. По словам совладельца компании "Синема Инвест" Эдуарда Пичугина, основной бокс-офис формируется в первый уик-энд. Дальше идет падение, которое может сразу достигнуть 70%.
Эдуард Пичугин отмечает, что производство рентабельной картины для внутреннего российского рынка при современной посещаемости кинотеатров не может превышать $2 млн, а рекламный бюджет, который продюсер тратит на внешнюю раскрутку, может быть гораздо меньше стандартных сегодня $2-3 млн, если "не палить из пушки по воробьям", выкупая очень дорогой федеральный телевизионный эфир.
К слову, у 60% населения страны просто нет возможности пойти в кино, так как в их городе нет кинотеатров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024