BrandQuad Основатель: Филипп Денисов
Направление: e-commerce
Стартап BrandQuad основан в 2015 году. Это платформа для производителей и ритейлеров по управлению коммерческим контентом, таким как информация об артикуле, весе, размере, составе и прочих характеристиках товара.
Ранее Rusbase со ссылкой на разработчиков системы
сообщал, что сервис может передавать обновленную информацию о товарах от производителей к ритейлерам, автоматически подстраивая ее под нужный ритейлеру формат. Также система способна синхронизировать данные о товарах внутри компаний-производителей, что должно исключить разночтения при добавлении или обновлении новых товарных категорий.
В 2016 году стартап
привлек инвестиции от ФРИИ на сумму 2,1 млн рублей, в 2017-м — получил от фонда уже 15 млн. В марте 2019 года ФРИИ и бизнес-ангел Анатолий Митрошин
проинвестировали в BrandQuad 187,5 млн рублей (оценка компании при этом не раскрывалась). Привлеченные средства планировалось направить на увеличение отдела продаж в России, развитие продукта и международную экспансию.
Осенью 2018 года стартап прошел акселератор Chalhoub Group в Дубае. Сейчас компания тестирует гипотезы по выходу на рынок стран Ближнего Востока. «В Дубае нам удалось реализовать четыре успешных пилота с глобальными и местными брендами, мы заключили один годовой контракт с крупным клиентом. Кроме того, мы находимся на стадии подписания еще двух годовых контрактов общей суммой примерно $100 тысяч», —
рассказал Rusbase Филипп Денисов в марте 2019-го.
По
данным РБК, софт BrandQuad начинают внедрять по всему миру 20 российских офисов международных компаний. В феврале 2018-го выручка стартапа составила 5,8 млн рублей, прибыль — 1,6 млн рублей.
Проект работает с компаниями сектора FMCG, косметики, одежды и другими производителями, реализующими товары по каналам онлайн-продаж. Сейчас клиентами компании выступают бренды Garnier, Lancome, Unilever Food Solutions, Dove, Axe, YvesSaintLaurent, Lipton, Calve, «Инмарко» и другие.