Организация «Национальные приоритеты» разработала кампанию по повышению доверия россиян к искусственному интеллекту (AI). Медиаплан предполагает публикации в СМИ, тематические выпуски научно-популярной программы «Просто наука» на СТС. Ради этого из бюджета федерального проекта «Искусственный интеллект» должны выделить 46,9 млн рублей.
Главная задача — сформировать в обществе позитивный образ искусственного интеллекта, говорится в презентации АНО «Цифровые приоритеты», сообщил РБК.
Технологии хотят придать «эмоциональный характер проводника справедливости для человека» и убедить население, что искусственный интеллект «приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым возможностям».
Исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «ВымпелКома» Евгений Черешнев сомневается, что федеральная рекламная кампания сможет существенно изменить общественное мнение об искусственном интеллекте.
По словам главы МТС AI Александра Ханина, тема искусственного интеллекта нуждается «не столько в популяризации, сколько в корректировке восприятия ее обществом»
Напомним, что безоговорочно довериться выводам искусственного интеллекта готовы 22% российских предпринимателей. Главный аргумент для них — точность математических моделей и big data. Однако более трети респондентов (36,8%) все еще считают, что работу AI нужно контролировать и проверять.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Zapp2Photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Капитализация Toyota снизилась на $18,5 млрд на фоне скандала с фальсификацией данных
- 2 Tesla подала в суд на индийскую Tesla Power из-за репутационных рисков
- 3 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024