Top.Mail.Ru
Новости

Власти запустят кампанию по улучшению репутации AI

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Организация «Национальные приоритеты» разработала кампанию по повышению доверия россиян к искусственному интеллекту (AI). Медиаплан предполагает публикации в СМИ, тематические выпуски научно-популярной программы «Просто наука» на СТС. Ради этого из бюджета федерального проекта «Искусственный интеллект» должны выделить 46,9 млн рублей.

Власти запустят кампанию по улучшению репутации AI

Главная задача — сформировать в обществе позитивный образ искусственного интеллекта, говорится в презентации АНО «Цифровые приоритеты», сообщил РБК.

Технологии хотят придать «эмоциональный характер проводника справедливости для человека» и убедить население, что искусственный интеллект «приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым возможностям».

Исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «ВымпелКома» Евгений Черешнев сомневается, что федеральная рекламная кампания сможет существенно изменить общественное мнение об искусственном интеллекте.

По словам главы МТС AI Александра Ханина, тема искусственного интеллекта нуждается «не столько в популяризации, сколько в корректировке восприятия ее обществом»

Напомним, что безоговорочно довериться выводам искусственного интеллекта готовы 22% российских предпринимателей. Главный аргумент для них — точность математических моделей и big data. Однако более трети респондентов (36,8%) все еще считают, что работу AI нужно контролировать и проверять.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Zapp2Photo / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Может ли ребрендинг решить репутационные проблемы компании?
  4. 4 Управление репутацией — что поменяется в трендах-2022?
  5. 5 SERM в чек-листах, списках, одном кейсе и двух мифах — как управлять репутацией бренда?
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта