Новости

«Азбука вкуса» запустила корпоративный блог об осознанном питании

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» запустила свой блог, в котором будет рассказывать о жизни компании, осознанном потреблении и питании. Его главным редактором стал Борис Акимов, перешедший в «Азбуку вкуса» из LavkaLavka в начале 2020 года. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

«Азбука вкуса» запустила корпоративный блог об осознанном питании

«Тут не будет дежурных новостей и пресс-релизов. “Азбука Вкуса” запускает свой собственный блог, который будет рассказывать о самом важном», — пишет Акимов в посте с датой 17 декабря 2019 года.

В блоге есть четыре рубрики: «Ферма и ремесло», «Качество жизни», «Экспертиза и наука» и «Ответственное потребление», а также раздел «Манифесты».

Сейчас можно прочитать статьи о том, как в компании проверяют продукты, об органической еде, полезных привычках и так далее.

Как сообщает The Village, контент для блога будет делать команда «Азбуки вкуса» вместе с приглашенными экспертами, журналистами и блогерами.

Напомним, что сооснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел в «Азбуку вкуса» в январе 2020 года. Как писал «Ъ», он остался совладельцем компании с правом на торговую марку, но не получающим прибыли. В «Азбуке вкуса» Акимов занял должность директора управления продуктового маркетинга.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рождение звука и инновации восприятия: история компании Dolby
  2. 2 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  3. 3 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  4. 4 5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году
  5. 5 Интерес к аудиоформату, сериальное мышление, избирательность: как изменилось потребление информации
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше