Продуктовая сеть «Азбука вкуса» запустила свой блог, в котором будет рассказывать о жизни компании, осознанном потреблении и питании. Его главным редактором стал Борис Акимов, перешедший в «Азбуку вкуса» из LavkaLavka в начале 2020 года. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
«Тут не будет дежурных новостей и пресс-релизов. “Азбука Вкуса” запускает свой собственный блог, который будет рассказывать о самом важном», — пишет Акимов в посте с датой 17 декабря 2019 года.
В блоге есть четыре рубрики: «Ферма и ремесло», «Качество жизни», «Экспертиза и наука» и «Ответственное потребление», а также раздел «Манифесты».
Сейчас можно прочитать статьи о том, как в компании проверяют продукты, об органической еде, полезных привычках и так далее.
Как сообщает The Village, контент для блога будет делать команда «Азбуки вкуса» вместе с приглашенными экспертами, журналистами и блогерами.
Напомним, что сооснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел в «Азбуку вкуса» в январе 2020 года. Как писал «Ъ», он остался совладельцем компании с правом на торговую марку, но не получающим прибыли. В «Азбуке вкуса» Акимов занял должность директора управления продуктового маркетинга.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter