Top.Mail.Ru
Новости

Более трети российских компаний находятся в постоянной готовности к введению нового локдауна — опрос

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

На данный момент 36% российских компаний находятся в состоянии постоянной готовности к введению определенных ограничений и усилению мер безопасности в связи с пандемией, выяснилось в ходе совместного исследования «Ситимобил для бизнеса» и ReserachMe.

Более трети российских компаний находятся в постоянной готовности к введению нового локдауна — опрос

Более четверти (26%) компаний скорректировали рабочие процессы ещё в начале пандемии и с тех пор ничего не меняли. На деятельность ещё почти что 20% компаний ухудшение эпидемиологический ситуации никак не влияет, однако для 19% —  любое ухудшение — удар по компании. 

Опрос показал, что наибольшее влияние на деятельность 30% компаний оказало начало пандемии весной 2020 года. Влияние второй волны (период с октября 2020 года по январь 2021 года) для 15% компаний соизмеримо с четвертой волной (период с начала нерабочих дней в октябре 2021 года). Период третьей волны сказался на деятельности 11% компаний.  

Более трети (34%) компаний во время третьей и четвертой волн легче справляются с последствиями пандемии, и только 14% справлялись удачнее с последствиями первой и второй волн.

При этом 26% сотрудников компаний затрудняются оценить влияние разных периодов пандемии, так что, по их мнению, каждая волна сказывается на бизнесе по-разному. По данным исследования, меньше всего третья и четвертая волны пандемии повлияла на бизнес в УФО (44%), СЗФО (38%), ПФО (37%), ЦФО (35%).

В опросе приняли участие 1693 респондента из разных федеральных округов России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: Halfpoint / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20%
  2. 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  3. 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  4. 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  5. 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти