Аудитория приложений для знакомств в России выросла до 10%
Месячная аудитория сервисов для знакомств в России выросла до 10%. До 19,5 млн выросли скачивания дейтинговых приложений. На фоне ухода из России иностранных Badoo и Tinder аудитория отечественных Mamba и «VK Знакомства» росла быстрее, но траты внутри приложений упали на треть, пишут «Ведомости» со ссылкой на Sensor Tower.
На третьем месте по итогам прошлого года оказался сервис LovePlanet — с долей 11%, затем идет, появившейся прошлым летом, Twinby — 3%, замыкает пятерку лидеров Pure — 1%.
Сначала рост аудитории местных сервисов знакомств был связан с тем, что после ухода Badoo и отключения премиальных сервисов Tinder пользователи стали устанавливать все приложения подряд, чтобы найти альтернативу.
Замедление роста аудитории дейтинговых приложений – повсеместная проблема, говорит эксперт по бренд-маркетингу Диана Халилова. Она объясняет это как общеэкономическими, так и психологическими причинами. По ее мнению, пользователям может элементарно не хватать денег на свидания, а у зумеров есть тренд на то, чтобы меньше заниматься сексом.
Кроме того, Халилова считает, что также стоит учитывать рост популярности соцсетей и мессенджеров, с помощью которых люди также могут знакомиться и общаться друг с другом бе дейтинговых сервисов.
Фото на обложке: oatawa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 2 Сервис знакомств «Мамба» инвестирует $7 млн в ребрендинг Деньги направят на редизайн, технологические обновления и новое позиционирование 10 декабря 09:00
- 3 Tinder почти полностью потерял российский рынок Его аудитория рухнула на 91% 17 сентября 14:26
- 4 В России запустят сервис знакомств с проверкой долгов и алиментов «Спутник» разработала команда программистов из Мурманска 17 июля 13:31