Владелец Lamoda привлек €30 млн при оценке на €2 млрд ниже предыдущей
Холдинг Global Fashion Group (GFG),в который входит российский онлайн-ритейлер Lamoda, привлек 30 млн евро, пишет TechCrunch. При этом оценка GFG за год упала на €2 млрд.
Деньги были предоставлены фондом Rocket Internet Capital Partners (аффилирован с немецкой компанией Rocket Internet) и другими инвесторами, имена которых не разглашаются. Объем всего инвестиционного раунда, анонсированного GFG еще в апреле этого года, составил 330 млн евро ($365 млн). Ранее в рамках этого раунда Rocket Internet и шведский фонд Kinnevik вложили в GFG 300 млн евро.
Первоначально GFG планировал собрать 300 млн евро. В своем заявлении по поводу новой сделки Rocket Internet отметил, что добавочные 30 млн евро были собраны «из-за высокого спроса».
Впрочем, по результатам сделки GFG был оценен в $1,1 млрд, отмечает издание. Таким образом, оценка компании упала более чем на $2 млрд с лета 2015 года, когда GFG привлек $167 млн при оценке в $3,4 млрд.
TechCrunch отмечает, что Rocket Internet не ответил на просьбу раскрыть остальных инвесторов раунда (то есть помимо фонда Rocket Internet Capital Partners). Источник издания в GFG сообщил, что CEO холдинга Ромейн Вуг (Romain Voog) ранее встретился почти с сотней инвесторов по всему миру, но никаких инвестиций для GFG привлечь не смог.
GFG занимается проектами в сфере онлайн-ритейла одежды и аксессуаров на развивающихся рынках. Помимо действующего в России и СНГ Lamoda, холдингу принадлежат интернет-магазины Daffi (Южная Америка), Namshi (Ближний Восток), Zalora (Восточная Азия), The Iconic (Австралия) и Jabong (Индия). Rocket Internet по собственным данным владеет долей в GFG в 20,4%.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25