Владелец Lamoda привлек €30 млн при оценке на €2 млрд ниже предыдущей
Холдинг Global Fashion Group (GFG),в который входит российский онлайн-ритейлер Lamoda, привлек 30 млн евро, пишет TechCrunch. При этом оценка GFG за год упала на €2 млрд.
Деньги были предоставлены фондом Rocket Internet Capital Partners (аффилирован с немецкой компанией Rocket Internet) и другими инвесторами, имена которых не разглашаются. Объем всего инвестиционного раунда, анонсированного GFG еще в апреле этого года, составил 330 млн евро ($365 млн). Ранее в рамках этого раунда Rocket Internet и шведский фонд Kinnevik вложили в GFG 300 млн евро.
Первоначально GFG планировал собрать 300 млн евро. В своем заявлении по поводу новой сделки Rocket Internet отметил, что добавочные 30 млн евро были собраны «из-за высокого спроса».
Впрочем, по результатам сделки GFG был оценен в $1,1 млрд, отмечает издание. Таким образом, оценка компании упала более чем на $2 млрд с лета 2015 года, когда GFG привлек $167 млн при оценке в $3,4 млрд.
TechCrunch отмечает, что Rocket Internet не ответил на просьбу раскрыть остальных инвесторов раунда (то есть помимо фонда Rocket Internet Capital Partners). Источник издания в GFG сообщил, что CEO холдинга Ромейн Вуг (Romain Voog) ранее встретился почти с сотней инвесторов по всему миру, но никаких инвестиций для GFG привлечь не смог.
GFG занимается проектами в сфере онлайн-ритейла одежды и аксессуаров на развивающихся рынках. Помимо действующего в России и СНГ Lamoda, холдингу принадлежат интернет-магазины Daffi (Южная Америка), Namshi (Ближний Восток), Zalora (Восточная Азия), The Iconic (Австралия) и Jabong (Индия). Rocket Internet по собственным данным владеет долей в GFG в 20,4%.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 2 «Маркетплейс умирает на глазах»: почему у селлеров падают продажи на «Мегамаркете» По словам экспертов, площадка не смогла завоевать любовь предпринимателей 20 марта 17:19
- 3 Селлеры пожаловались на падение продаж на «Мегамаркете» Часть продавцов завершила сотрудничество с маркетплейсом 19 марта 14:49
- 4 Эффект «Аноры»: продажи товаров с Юрой Борисовым на маркетплейсах выросли в разы Среди популярных товаров подушки, маски и даже вешалки 19 марта 14:05