Гипермаркет «Глобус» запустил новый сервис — доставку заказов из интернет-магазина прямо в багажник автомобиля покупателя. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что пункт выдачи организован таким образом, что покупатель двигается только по прямой.
В терминале потребуется ввести номер заказа. После этого сотрудник интернет-магазина принесет товары сразу к автомобилю клиента.
«Новый сервис точно придётся по вкусу всем, кто по пути на дачу или домой хочет быстро заехать за продуктами: время ожидания заказа всего 6-8 минут», — комментирует руководитель отдела электронной коммерции «Глобуса» Ирина Загорская.
Она добавила, что такой формат самовывоза не требует дополнительного взаимодействия с другими покупателями и сотрудниками. Это делает посещение магазина более безопасным в условиях пандемии.
На данный момент сервис самовывоза интернет-заказа на автомобиле доступен в гипермаркете в подмосковном Пушкине. С 19 августа услуга заработает в Климовске. Также, по заявлению компании, сервисом смогут воспользоваться покупатели нового гипермаркета «Глобус» в Медведково. Он откроется в конце осени.
Интернет-магазин «Глобус» работает с 2017 года. Он осуществляет доставку товаров на дом по Красногорску, по западным и северо-западным районам Москвы. По собственным данным, ассортимент интернет-магазина составляет более 40 тысяч товаров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Клиенты партнера «Почты России» пожаловались, что месяцами ждут посылки из-за рубежа
- 2 Коносамент: функции, содержание и зачем нужен коносамент, виды и реквизиты
- 3 Сеть «Верный» запустила доставку продуктов под брендом «Мясная лавка»
- 4 «Авито» начал тестировать сервис бесплатной доставки из-за рубежа
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024