Гипермаркет «Глобус» запустил новый сервис — доставку заказов из интернет-магазина прямо в багажник автомобиля покупателя. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что пункт выдачи организован таким образом, что покупатель двигается только по прямой.
В терминале потребуется ввести номер заказа. После этого сотрудник интернет-магазина принесет товары сразу к автомобилю клиента.
«Новый сервис точно придётся по вкусу всем, кто по пути на дачу или домой хочет быстро заехать за продуктами: время ожидания заказа всего 6-8 минут», — комментирует руководитель отдела электронной коммерции «Глобуса» Ирина Загорская.
Она добавила, что такой формат самовывоза не требует дополнительного взаимодействия с другими покупателями и сотрудниками. Это делает посещение магазина более безопасным в условиях пандемии.
На данный момент сервис самовывоза интернет-заказа на автомобиле доступен в гипермаркете в подмосковном Пушкине. С 19 августа услуга заработает в Климовске. Также, по заявлению компании, сервисом смогут воспользоваться покупатели нового гипермаркета «Глобус» в Медведково. Он откроется в конце осени.
Интернет-магазин «Глобус» работает с 2017 года. Он осуществляет доставку товаров на дом по Красногорску, по западным и северо-западным районам Москвы. По собственным данным, ассортимент интернет-магазина составляет более 40 тысяч товаров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 AR-проектор, имитация зрителей и доставка автономным транспортом: новые патенты Humane, Nvidia и Ford
- 2 Как бизнесу быстро заместить утраченные поставки — инструкция
- 3 Покупайте впрок и не бросайте клиентов: как работать с поставками из-за рубежа и минимизировать потери
- 4 Изоляция по-китайски: что делать бизнесу, чтобы решить проблемы логистического кризиса
- 5 Три азиатских тренда, которые могут использовать российские компании
ВОЗМОЖНОСТИ
17 августа 2022
17 августа 2022