IKEA остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», сообщает RNS со сслыкой на компанию.
Отказаться от слогана IKEA решила после критики со стороны депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил, что такой же слоган на немецком висел над главными воротами Бухенвальда.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — заявили в IKEA.
Слоган «Каждому свое» IKEA использовала для продвижения акции «Кретивная лаборатория» в одном из магазинов компании в Санкт-Петербурге. В рамках акции клиенты могут персонализировать покупки: нанести на них иллюстрацию или текст.
О критике со стороны Милонова ранее сегодня написало агентство «Москва». По его словам, фраза «Каждому свое» имеет ассоциацию с Бухенвальдом, поэтому ее использование «не нарушает закон, но является некорректным»,
«Это трешовый пиар уровня "Бургер кинга". Я думаю, что IKEA как пропагандист мягкого и лаконичного мира должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке "квикмик"», — заявил депутат.
Фото: FotograFFF / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Устраивайтесь поудобнее: мебель на замену IKEA
- 3 SEO-аналитика мебельного рынка. Что изменилось в 2022 году?
- 4 Кьелл Нордстрем: Капитализм — это большая сортировочная машина
- 5 6 советов по запуску стартапа от менторов МЕГА Accelerator
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024