Новости

Закупились на 5,7 млрд рублей: в Wildberries отметили резкий рост спроса на товары среди иностранцев

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Аналитики российского маркетплейса Wildberries зафиксировали резкий рост спроса на товары среди иностранцев. В период с 1 по 23 декабря жители США, Германии, Франции и других стран потратили на площадке 5,7 млрд рублей, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Закупились на 5,7 млрд рублей: в Wildberries отметили резкий рост спроса на товары среди иностранцев

Аналитику по заказам иностранцев в преддверии Рождества RB предоставили в пресс-службе Wildberries.

Покупатели из 18 стран присутствия маркетплейса чаще всего заказывали косметику и парфюмерию, одежду, игрушки, товары для дома и праздника. В топе по заказам присутствуют детские книги, платья, настольные игры, пижамы, фигурки-статуэтки, мягкие игрушки.

Наиболее активно в декабре покупки на Wildberries совершали жители Израиля, Латвии, Германии, Эстонии и США.

  • в Израиле покупали подарочные упаковки шоколада и наборы чая;
  • в Латвии – наборы конструкторов и интерактивные мягкие игрушки;
  • в Германии – настольные игры «Монополия» и «Дженга»;
  • в Эстонии – наборы для ухода за волосами и наборы детской косметики;
  • в США – книги «Рождественский поросенок» Дж. Роулинг и «Приключения новогодних игрушек» Е. Ракитиной.    

Сумма заказов продукции российского производства выросла в декабре на 81% год к году. Спрос на ювелирную продукцию повысился на 496%, посуду и кухонную утварь – на 196%, аксессуары для волос – на 127%.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Marinka Buronka / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries открыл доступ к перевозкам товаров для неограниченного числа партнеров
  2. 2 Как продвигать товары в топ на Wildberries
  3. 3 7 шагов, чтобы взять в руки продажи на маркетплейсе
  4. 4 От провала с мылом до успеха с нижним бельем: как построить бизнес без миллионных вложений
  5. 5 Обогнать маркетплейсы. Может ли интернет-магазин конкурировать с крупными площадками?