Фонд прямых и венчурных инвестиций iTech Capital вложил $3,5 млн. в платформу Garpun.
Garpun - это первое на российском рынке коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для работы с контекстной и таргетированной рекламой. Продукт позволяет интеллектуально управлять большими массивами объявлений, достигая максимальной эффективности без участия команд разработчиков. Система уже работает с Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, Бегун, ВКонтакте и в нее заведены 10350 рекламных кампаний, более 4 миллионов ключевых запросов, а количество корректировок ставок превышает 1 млн. в сутки.
Инвестиции будут направлены на интенсификацию разработки, а также автоматизацию дополнительных каналов онлайн-маркетинга, в частности, RTB. К совету директоров компании присоединился инвестиционный директор iTech Capital Николай Давыдов.
«Инвестиция в Garpun – последовательный шаг в рамках нашей стратегии в области технологий онлайн-маркетинга, – отметил Давыдов. – Возможности системы Garpun на голову превосходят решения, которые используются на российском рынке и могут составить значительную конкуренцию западным технологиям».
Напомним, в июле 2012 фонд iTech Capital вложил $10 млн. в крупнейшую систему автоматизированного поискового продвижения SeoPult.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Не бизнес, а карнавал: как вести деловые отношения с бразильцами
- 2 Стартап Ecwid подвел итоги года
- 3 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
- 4 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
- 5 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023