Новости

iTech Capital вложил $3,5 млн. в Garpun, делая ставки на онлайн-рекламу

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
iTech Capital вложил $3,5 млн. в Garpun, делая ставки на онлайн-рекламу

Online-advertisingФонд прямых и венчурных инвестиций iTech Capital вложил $3,5 млн. в платформу Garpun.

Garpun  - это первое на российском рынке коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для работы с контекстной и таргетированной рекламой. Продукт позволяет интеллектуально управлять большими массивами объявлений, достигая максимальной эффективности без участия команд разработчиков. Система уже работает с Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, Бегун, ВКонтакте и в нее заведены 10350 рекламных кампаний, более 4 миллионов ключевых запросов, а количество корректировок ставок превышает 1 млн. в сутки.

Инвестиции будут направлены на интенсификацию разработки, а также автоматизацию дополнительных каналов онлайн-маркетинга, в частности, RTB. К совету директоров компании присоединился инвестиционный директор iTech Capital Николай Давыдов.

«Инвестиция в Garpun – последовательный шаг в рамках нашей стратегии в области технологий онлайн-маркетинга, – отметил Давыдов. – Возможности системы Garpun на голову превосходят решения, которые используются на российском рынке и могут составить значительную конкуренцию западным технологиям».

Напомним, в июле 2012 фонд iTech Capital вложил $10 млн. в крупнейшую систему автоматизированного поискового продвижения SeoPult.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Не бизнес, а карнавал: как вести деловые отношения с бразильцами
  2. 2 Стартап Ecwid подвел итоги года
  3. 3 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
  4. 4 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
  5. 5 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс