«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг и обновила логотип — из него исчезло слово lab. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Новый логотип построен из геометрических, математически точных форм букв, благодаря чему он стал проще для восприятия, пояснил руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России Олег Гудилин.
«Основа нашего предыдущего логотипа была разработана в 1997-м году, мы тогда использовали образы греческого алфавита и мелкие детали. У многих тогда возникали сложности с его прочтением, он выглядел излишне громоздко. С тех пор он менялся, но основа оставалась прежней», — пояснил Гудилин.
Ребрендинг – этап эволюции бизнес-стратегии компании от узкой области обеспечения кибербезопасности к более широкой концепции выстраивания «кибериммунитета», отметили в «Лаборатории Касперского».
Новый логотип:
Старый логотип:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024