Новости

«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг и сменила логотип

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор — Rb.ru

Анастасия Марьина

«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг и обновила логотип — из него исчезло слово lab. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг и сменила логотип

Новый логотип построен из геометрических, математически точных форм букв, благодаря чему он стал проще для восприятия, пояснил руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России Олег Гудилин.

«Основа нашего предыдущего логотипа была разработана в 1997-м году, мы тогда использовали образы греческого алфавита и мелкие детали. У многих тогда возникали сложности с его прочтением, он выглядел излишне громоздко. С тех пор он менялся, но основа оставалась прежней», — пояснил Гудилин.

Ребрендинг – этап эволюции бизнес-стратегии компании от узкой области обеспечения кибербезопасности к более широкой концепции выстраивания «кибериммунитета», отметили в «Лаборатории Касперского».

Новый логотип:

Старый логотип:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как молодому веб-дизайнеру не стать серой мышью в толпе диджитал-специалистов
  2. 2 4 совета, которые помогут выбрать дизайн-студию
  3. 3 Что в презентации проекта поможет заинтересовать инвестора
  4. 4 Как организовать стажировку для молодых дизайнеров — опыт «Авито»
  5. 5 Ужасный ребрендинг: почему мы так реагируем на кейсы вроде Яндекса
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше