Lamborghini обновила логотип впервые за 20 лет
Итальянский производитель спорткаров Lamborghini представил обновленный фирменный стиль и логотип. Компания подчеркивает, что это первое изменение логотипа за последние 20 лет.
Как отмечает пресс-служба компании, рестайлинг отражает новую стратегию, ориентированную на «экологичность и декарбонизацию», а также «смелые, неожиданные и аутентичные» ценности миссии производителя автомобилей.
Фото: Lamborghini
Новый логотип визуально напоминает старый: он сохранил геральдический щит, изображение «разъяренного быка» и название бренда. При этом шрифт надписи стал чуть шире, рисунок утратил рельеф, а золотистый цвет стал гораздо более приглушенным.
Также компания утверждает, что знаменитый «разъяренный бык» впервые будет использоваться в коммуникациях без щита, «что придаст ему еще большую известность».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Lamborghini из знаменитой сцены «Волка с Уолл-стрит» ушла с молотка за $1,655 млн Это рекордная цена для данной модели 13 декабря 17:54
- 2 Coca-Cola, PepsiCo, Unilever «замораживают» бизнес в РФ: главное для бизнеса к утру 9 марта Приостанавливают деятельность также Ferrari и Lamborghini 09 марта 11:04
- 3 Lamborghini надеется на возврат к двигателям внутреннего сгорания после 2030 года Это станет возможным благодаря использованию синтетического топлива 12 февраля 14:33
- 4 Lamborghini начнет переход на электрокары и гибриды в 2023 году После 2025 года итальянский концерн представит первый электромобиль 23 января 22:06