Новости

Главный американский конкурент Uber выходит на международный рынок

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Второй по размерам американский сервис такси Lyft готовится составить конкуренцию Uber на международном рынке. Об этом пишет CNBC.

Главный американский конкурент Uber выходит на международный рынок

Источник, знакомый с планами компании, сообщил, что у Lyft есть стремление выйти на международный рынок, что произойдет в этом году. Представители сервиса отказались комментировать эту информацию.

Сейчас Lyft вне США конкурирует с Uber через местных партнеров. В декабре 2015 сервис начал сотрудничество с китайской службой такси Didi Chuxing, индийской — Ola и сервисом из юго-восточной Азии — GrabTaxi. Издание пишет, что их союз уже назвали «анти-Uber коалиция».

Суть сотрудничества заключается в том, что пользователи Didi в США могут заказать автомобиль Lyft непосредственно через их приложение Didi, не загружая Lyft. Такое правило распространяется для пользователей Ola и GrabTaxi.

Представитель Lyft сообщил CNBC, что вместе со своими международными партнерами они планируют изменить подход в предоставлении сервиса. На следующей неделе пользователям из Азии для заказа такси Lyft в США теперь потребуется скачивать приложение американского сервиса. Представители Lyft объясняют, что это изменение позволит путешественникам воспользоваться дополнительными функциями приложения и ускорить процесс заказа такси.

Издание считает, что изменение условий партнерства с азиатскими «коллегами» необходимо Lyft для выхода на международный рынок под собственным брендом. Пока сервис под своим именем представлен только в США. Предполагается, что пользователи из Азии захотят продолжить использование приложения Lyft в своих родных странах. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Маркетплейс — это локальная история»
  2. 2 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
  3. 3 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
  4. 4 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
  5. 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах