МТС купила контрольный пакет акций IT-платформы для управления автопарками «Скаут-КР»
МТС приобрела контрольную долю в IT-платформе для управления автопарками «Скаут-КР». Ключевая разработка компании будет интегрирована в продуктовые решения МТС по мониторингу транспорта и маршрутизации. «Скаут-КР» продолжит работу в контуре МТС как самостоятельная компания.
МТС закрыла сделку по покупке 51% акций разработчика IT-платформы для управления коммерческими автопарками «Скаут-КР» (ООО «Проектная среда»). Об этом сообщили в пресс-службе МТС.
Приобретение позволит МТС расширить присутствие на IoT-рынке в сегменте транспортной телематики. Разработанная «Скаут-КР» платформа SKAI будет интегрирована в решения МТС по мониторингу автотранспорта, маршрутизации, контроля безопасности движения.
«Сейчас рынок fleet-менеджмента в России после ухода ряда западных игроков сильно фрагментирован, но по различным оценкам в ближайшие пять лет он должен вырасти вдвое до 26 млрд рублей», – отметил вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС Олег Алдошин.
SKAI работает с применением технологий ИИ, IoT и компьютерного зрения и создана для повышения безопасности дорожного движения и экономической эффективности работы корпоративных автопарков. К платформе подключены более 30 тыс. транспортных средств, ей пользуются 70 крупных холдингов.
МТС развивает собственное направление умных систем для автомобилей «МТС Авто» с 2020 года.
Фото на обложке: пресс-служба МТС
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
11 приложений для поиска секс-партнера
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 2 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48
- 3 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 4 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01