Материнская компания сервиса Ostrovok раскрыла финансовые итоги 2018 года
Компания Emerging Travel Group, управляющая российскими сервисами для бронирования отелей Ostrovok и B2B.Ostrovok, а также международными брендами ZenHotels и RateHawk, раскрыла финансовые итоги 2018 года. Rusbase их сообщили представители Emerging Travel Group.
По данным компании, сумма всех бронирований, совершенных на ее площадках, в денежном выражении увеличилась на 46% по сравнению с 2017 годом и составила $713 млн.
Доля бронирований в сервисах Ostrovok и ZenHotels составила 47% от общего показателя. Количество их клиентов в 2018 году превысило 489 тысяч человек, добавили в Emerging Travel Group.
Доля бронирований в международных сервисах ZenHotels и RateHawk увеличилась на 88% по отношению к 2017 году и достигла 32% по итогам 2018 года (17% в 2017 году). Оборот бренда RateHawk в 2018 году увеличился в четыре раза по сравнению с 2017 годом, отметили в компании.
Там также рассказали, что доля бронирований, совершенных с ПК или ноутбука, по-прежнему преобладает — по итогам 2018 года она составила 73%. На бронирования с мобильного телефона пришлось 23% заказов (17% в 2017 году).
Всего за 2018 год клиенты группы ETG выбрали номера в 201 стране. В компании назвали самые востребованные города среди пользователей Ostrovok и B2B.Ostrovok.
- Москва
- Санкт-Петербург
- Стамбул
- Сочи
- Париж
- Казань
- Прага
- Екатеринбург
- Рим
- Милан
Самые популярными направлениями среди пользователей международных брендов оказались следующие города.
- Берлин
- Лондон
- Стамбул
- Дубай
- Вена
- Париж
- Мюнхен
- Прага
- Франкфурт
- Мадрид
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Россияне стали чаще бронировать поездки на Камчатку, Байкал, Сахалин и в Мурманскую область За год спрос на эти направления увеличился на 20% 03 февраля 13:20
- 2 Сервис «Островок» начал работать с частными собственниками недвижимости Подключение физлиц должно обеспечить сервису лучшее покрытие 17 апреля 13:07
- 3 Сервис онлайн-бронирования «Островок» провел ребрендинг У компании новые позиционирование, логотип и визуальная айдентика 02 апреля 13:00
- 4 В России появится Ассоциация туристических агрегаторов Учредители — Tutu, Ostrovok.ru, «Яндекс Путешествия» и «MTC Travel» 28 февраля 13:08