Top.Mail.Ru
Новости

Материнская компания сервиса Ostrovok раскрыла финансовые итоги 2018 года

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Компания Emerging Travel Group, управляющая российскими сервисами для бронирования отелей Ostrovok и B2B.Ostrovok, а также международными брендами ZenHotels и RateHawk, раскрыла финансовые итоги 2018 года. Rusbase их сообщили представители Emerging Travel Group.

Материнская компания сервиса Ostrovok раскрыла финансовые итоги 2018 года

По данным компании, сумма всех бронирований, совершенных на ее площадках, в денежном выражении увеличилась на 46% по сравнению с 2017 годом и составила $713 млн.

Доля бронирований в сервисах Ostrovok и ZenHotels составила 47% от общего показателя. Количество их клиентов в 2018 году превысило 489 тысяч человек, добавили в Emerging Travel Group.

Доля бронирований в международных сервисах ZenHotels и RateHawk увеличилась на 88% по отношению к 2017 году и достигла 32% по итогам 2018 года (17% в 2017 году). Оборот бренда RateHawk в 2018 году увеличился в четыре раза по сравнению с 2017 годом, отметили в компании.

Там также рассказали, что доля бронирований, совершенных с ПК или ноутбука, по-прежнему преобладает — по итогам 2018 года она составила 73%. На бронирования с мобильного телефона пришлось 23% заказов (17% в 2017 году).

Всего за 2018 год клиенты группы ETG выбрали номера в 201 стране. В компании назвали самые востребованные города среди пользователей Ostrovok и B2B.Ostrovok.

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Стамбул
  4. Сочи
  5. Париж
  6. Казань
  7. Прага
  8. Екатеринбург
  9. Рим
  10. Милан

Самые популярными направлениями среди пользователей международных брендов оказались следующие города.

  1. Берлин
  2. Лондон
  3. Стамбул
  4. Дубай
  5. Вена
  6. Париж
  7. Мюнхен
  8. Прага
  9. Франкфурт
  10. Мадрид

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я люблю красиво жить, но красиво жить бесконечно — куда интереснее»
  2. 2 Альтернативы Booking.com: как путешествовать по России после ограничений в работе сервиса
  3. 3 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
  4. 4 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023
  5. 5 Воспитать новых разработчиков и помочь российскому венчуру: представители IT-бизнеса о планах на 2023 год