Новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» предложила льготные условия для российских франчайзи

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Мастер-франчайзи сети пиццерий «Папа Джонс» в России и Беларуси PJ Western ввел новые правила для российских франчайзи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Сеть пиццерий «Папа Джонс» предложила льготные условия для российских франчайзи
Присоединиться

Компания снижает единоразовый взнос за право использования торговой марки (паушальный взнос) с $17,5 до $10 тысяч и отменяет роялти в первые шесть месяцев для ресторанов, которые будут открываться в городах с населением до 500 тысяч человек.

Льготное предложение будет действовать для конца года, хотя в компании не исключают возможность продления акции.

Издание напоминает, что в начале 2017 года PJ Western уже запускала подобное предложение. Тогда паушальный взнос уменьшался для всех франчайзи вдвое, а роялти снижался с 7,5% до 6%.

PJ Western — один из крупнейших мастеров-франчайзи сети пиццерий «Папа Джонс» в мире. В России у компании работают 108 заведений. В компании надеются, что новые правила помогут сети увеличить число заведений, особенно в регионах. По словам представителя компании, сейчас идут переговоры с региональными предприниматели из Уфы, Омска, Перми, Волгограда, Ярославля и Саратова. В этих городах сеть пока не представлена. Будут ли на них распространяться новые правила, которые вводятся для городов с населением до 500 тысяч человек, неизвестно.

Основной конкурент «Папа Джонс» — Domino’s Pizza — не использует активно скидки для франчайзи. Сейчас компания предлагает только скидку в первый год на взносы за федеральный маркетинг и льготу, если партнер достигает определенных результатов по выручке. Конкретные значения скидок не раскрываются. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter