Сеть пиццерий «Папа Джонс» предложила льготные условия для российских франчайзи

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Мастер-франчайзи сети пиццерий «Папа Джонс» в России и Беларуси PJ Western ввел новые правила для российских франчайзи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Компания снижает единоразовый взнос за право использования торговой марки (паушальный взнос) с $17,5 до $10 тысяч и отменяет роялти в первые шесть месяцев для ресторанов, которые будут открываться в городах с населением до 500 тысяч человек.

Льготное предложение будет действовать для конца года, хотя в компании не исключают возможность продления акции.

Издание напоминает, что в начале 2017 года PJ Western уже запускала подобное предложение. Тогда паушальный взнос уменьшался для всех франчайзи вдвое, а роялти снижался с 7,5% до 6%.

PJ Western — один из крупнейших мастеров-франчайзи сети пиццерий «Папа Джонс» в мире. В России у компании работают 108 заведений. В компании надеются, что новые правила помогут сети увеличить число заведений, особенно в регионах. По словам представителя компании, сейчас идут переговоры с региональными предприниматели из Уфы, Омска, Перми, Волгограда, Ярославля и Саратова. В этих городах сеть пока не представлена. Будут ли на них распространяться новые правила, которые вводятся для городов с населением до 500 тысяч человек, неизвестно.

Основной конкурент «Папа Джонс» — Domino’s Pizza — не использует активно скидки для франчайзи. Сейчас компания предлагает только скидку в первый год на взносы за федеральный маркетинг и льготу, если партнер достигает определенных результатов по выручке. Конкретные значения скидок не раскрываются. 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase