Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

Impact Hub Moscow объявил победителей 90 Days Challenge 2021

Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

В инкубационной программе 90 Days Challenge в этом году участвовали 44 начинающих импакт-предпринимателя из 27 регионов с бизнес-проектами, решающими социальные и экологические проблемы.

Impact Hub Moscow объявил победителей 90 Days Challenge 2021

За три месяца участники посетили 20+ бизнес-вебинаров, поработали с 11 трекерами и проконсультировались с российскими и зарубежными экспертами. Упор программы был сделан на soft skills: принятие решений, развитие коммуникаций, креативное мышление. Также в рамках проекта команды на ранних стадиях развития идеи прошли переподготовку.

90 Days Challenge

90 Days Challenge

«Будущие импакт-предприниматели все больше задействуют технологии в своих решениях, усложняется экосистема — появляются ассоциации и маркетплейсы, в эту сферу приходят опытные предприниматели, выбирающие развитие импакт-бизнеса в противовес традиционному», — прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.

Победители 90 Days Challenge 2021

1 место:

  • Мебельная фабрика «Астра» (Алена Дорина);
  • Детский инклюзивный клуб физического развития «Юнити» (Сергей Алексеев);
  • Индивидуальное сопровождение семей с детьми, имеющими инвалидность, «ИРИС» (Леонид Тарасов).

2 место:

  • Умное приложение для родителей Lifepass (Маргарита Ребецкая, Станислав и Ирина Карпович).

3 место: 

  • Онлайн платформа, где школьники учат школьников, Brainstr (Елизавета Беляева).

Партнеры инкубатора также наградили специальными призами лучшие проекты в трех сферах: экология, интернет-технологии и инклюзия. Ими стали: Ассоциация Zero-waste магазинов (Лариса Петракова, Андрей Жвакин, Алексей Игумнов), Эколофт (Анна Кукушкина), Маркетплейс онлайн-сертификатов «Как чудо» (Ольга Жиленкова), Центр иппотерапии и адаптивного конного спорта «Айда» (Аделина Мингазова).   

Среди призов от партнеров «Ростелеком», Accenture, Фонда Фридриха Эберта и Фонда Генриха Белля: менторская сессия с Ани Кочарян, эскпертное сопровождение проектов и консультации, абонементы на участие в «Импакт клубе» и образовательная поездка в Германию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?
  2. 2 Как проверить бренд на гринвошинг
  3. 3 Экологичность — что это такое и как сделать свои первые шаги к экологичному образу жизни
  4. 4 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
  5. 5 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме