Новости

«Почта России» ввела бонусную программу

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Почта России» ввела бонусную систему за оплату доставок на своем сайте и в мобильном приложении. В виде бонусов, где один равен одному рублю, можно вернуть 5% от стоимости доставки.

«Почта России» ввела бонусную программу
Присоединиться

О введении бонусной системы сообщили в пресс-службе «Почты России».

Бонусы будут начислять с оплаты отправлений на всей территории России, но только если они были оформлены и оплачены на сайте оператора либо в мобильном приложении. В программу входит доставка по России EMS-отправлений, посылок 1 класса и нестандартных посылок, доставка международных посылок и мелких пакетов, пояснили в компании.

«У нас большое число клиентов, которые регулярно отправляют посылки. Это и обычные отправители, и продавцы, торгующие в социальных сетях, и те, кто продает товары через онлайн-сервисы с объявлениями. Для каждого из них наша бонусная программа – это отличная возможность экономить на доставке посылок», – отметил директор по маркетингу и развитию продуктов «Почты России» Артем Степин.  

Бонусы в размере 5% от уплаченных средств зачислят на счет в личном кабинете. Каждый бонус будет равен одному рублю. Их можно будет потратить на оплату доставок, в том числе полную за вычетом одного рубля. Программа действует только для физических лиц, уточнили в «Почте России».

В течение 6 месяцев 2021 года программа работала в тестовом режиме в некоторых регионах России. По данным оператора, ее участниками стали 55 тыс. человек, им начислили более 10 млн рублей в виде бонусов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  2. 2 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
  3. 3 HealthTech Map
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей