Четверть зрителей рунета готовы платить авторам за контент. Среди людей до 24 лет доля еще выше — треть. Это показало исследование платформы Boosty.to и компании ResearchMe.
Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент, и почти треть (28%) участвует в его создании. И авторов, и зрителей больше среди людей младше 35 лет. Наиболее популярный тип контента — видеоблоги, также в топ–3 входят музыка и журналистские тексты. А самые популярные площадки — «ВКонтакте», ютьюб и инстаграм.
Средняя сумма, которую зрители согласны платить авторам за контент, — 300 рублей в месяц. Перечислять авторам больше готовы люди младше 35 лет. Выборка исследования составила 3240 человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Кто вы? Где я? Что я буду делать?»: бизнес перечислил самые странные вопросы соискателей
- 2 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 3 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 4 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 5 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024