X5 Retail Group запустила пилотный проект по отслеживанию наличия товаров в магазине с помощью компьютерного зрения. Новая система видеоаналитики появилась в 38 «Пятерочках» и 6 «Перекрестках» Москвы и Московской области, рассказали в компании.
Система видеоаналитики в режиме реального времени изучает полки с популярными товарами, например, с молочными продуктами, и зону фруктов и овощей. Если каких-то товаров не хватает, система сообщает об этом продавцам.
Кроме того, технология фиксирует подходы сотрудников к полкам и собирает информацию для расчета временных затрат, необходимых для поддержания постоянного наличия товара. Эти данные нужны для планирования нагрузки на персонал, отметили в X5.
Видеоаналитику разработали специалисты дирекции больших данных X5. Решение адаптировано под каждую сеть, ее ассортимент и особенности работы персонала.
В компании не уточнили, сколько стоила разработка технологии и как долго продлится пилотный проект. Как только система видеоаналитики будет признала экономически эффективной, X5 распространит ее на другие магазины сетей.
Фото: A.Savin
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новый владелец получил российский бизнес OBI за 600 рублей
- 2 Бизнес на товарах, импортированных из Китая. Что нужно знать в 2022 году?
- 3 «СберМегаМаркет» расскажет об инструментах продвижения на маркетплейсе
- 4 Сохранить стабильность: как крупный бизнес сегодня преодолевает вызовы с помощью данных
- 5 Палка о двух концах: как бизнесу не стать заложником скидок
ВОЗМОЖНОСТИ
17 августа 2022
17 августа 2022
20 августа 2022
20 августа 2022