X5 Retail Group запустила пилотный проект по отслеживанию наличия товаров в магазине с помощью компьютерного зрения. Новая система видеоаналитики появилась в 38 «Пятерочках» и 6 «Перекрестках» Москвы и Московской области, рассказали в компании.
Система видеоаналитики в режиме реального времени изучает полки с популярными товарами, например, с молочными продуктами, и зону фруктов и овощей. Если каких-то товаров не хватает, система сообщает об этом продавцам.
Кроме того, технология фиксирует подходы сотрудников к полкам и собирает информацию для расчета временных затрат, необходимых для поддержания постоянного наличия товара. Эти данные нужны для планирования нагрузки на персонал, отметили в X5.
Видеоаналитику разработали специалисты дирекции больших данных X5. Решение адаптировано под каждую сеть, ее ассортимент и особенности работы персонала.
В компании не уточнили, сколько стоила разработка технологии и как долго продлится пилотный проект. Как только система видеоаналитики будет признала экономически эффективной, X5 распространит ее на другие магазины сетей.
Фото: A.Savin
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024