В «Перекрестках» и «Пятерочках» начали отслеживать наличие товаров с помощью видео
X5 Retail Group запустила пилотный проект по отслеживанию наличия товаров в магазине с помощью компьютерного зрения. Новая система видеоаналитики появилась в 38 «Пятерочках» и 6 «Перекрестках» Москвы и Московской области, рассказали в компании.
Система видеоаналитики в режиме реального времени изучает полки с популярными товарами, например, с молочными продуктами, и зону фруктов и овощей. Если каких-то товаров не хватает, система сообщает об этом продавцам.
Кроме того, технология фиксирует подходы сотрудников к полкам и собирает информацию для расчета временных затрат, необходимых для поддержания постоянного наличия товара. Эти данные нужны для планирования нагрузки на персонал, отметили в X5.
Видеоаналитику разработали специалисты дирекции больших данных X5. Решение адаптировано под каждую сеть, ее ассортимент и особенности работы персонала.
В компании не уточнили, сколько стоила разработка технологии и как долго продлится пилотный проект. Как только система видеоаналитики будет признала экономически эффективной, X5 распространит ее на другие магазины сетей.
Фото: A.Savin
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50
- 2 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 3 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 14:41
- 4 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27