Top.Mail.Ru
Новости

В «Перекрестках» и «Пятерочках» начали отслеживать наличие товаров с помощью видео

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

X5 Retail Group запустила пилотный проект по отслеживанию наличия товаров в магазине с помощью компьютерного зрения. Новая система видеоаналитики появилась в 38 «Пятерочках» и 6 «Перекрестках» Москвы и Московской области, рассказали в компании.

В «Перекрестках» и «Пятерочках» начали отслеживать наличие товаров с помощью видео

Система видеоаналитики в режиме реального времени изучает полки с популярными товарами, например, с молочными продуктами, и зону фруктов и овощей. Если каких-то товаров не хватает, система сообщает об этом продавцам.

Кроме того, технология фиксирует подходы сотрудников к полкам и собирает информацию для расчета временных затрат, необходимых для поддержания постоянного наличия товара. Эти данные нужны для планирования нагрузки на персонал, отметили в X5.

Видеоаналитику разработали специалисты дирекции больших данных X5. Решение адаптировано под каждую сеть, ее ассортимент и особенности работы персонала.

В компании не уточнили, сколько стоила разработка технологии и как долго продлится пилотный проект. Как только система видеоаналитики будет признала экономически эффективной, X5 распространит ее на другие магазины сетей.

Фото: A.Savin 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти