Новости

Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. Основным владельцем ООО «РУ.ВЕБ-Инвестиции», которая выступила покупателем, станет консорциум инвесторов во главе с Proxima Capital Group.

Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов

Детали сделки рассказали в самом медиахолдинге РБК.

Холдингу с 2012 года принадлежало ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» – регистратор доменных имен, работающий под брендом RU-CENTER. В ходе сделки компания была продана ООО «РУ-ВЭБ.Инвестиции». Долю 25% в ней и денежные средства, сумма которых не раскрывается, получил РБК, а 75% – консорциум инвесторов во главе с Proxima Capital Group.

«Мы рассматриваем “РУ-Центр Групп” как инвестиционный кейс: мы не только сохраняем актив в периметре РБК в рамках сделки, но и получаем новых партнеров и ресурсы для его полноценного развития», – отметил генеральный директор РБК Николай Молибог.

Согласно данным из ЕГРЮЛ, выручка ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» по итогам 2020 года составила 597 тыс. рублей при прибыли 705 тыс. рублей.

Управляющий партнером Proxima Capital Group, которая занимается, в частности, инвестициями в непубличные компании, является Владимир Татурчук. Он рассказал РБК, что у «РУ-ЦЕНТР Групп» есть потенциал роста.

«У менеджмента компании есть видение стратегии дальнейшего развития, которое мы разделяем и верим в его успех. Мы готовы в среднесрочной перспективе привлекать дополнительные инвестиции для реализации выбранной стратегии», – сказал Татарчук.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Молибог рассказал, что новая компания рассчитывает создать экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса, и именно за счет этого увеличивать капитализацию бизнеса.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рождение звука и инновации восприятия: история компании Dolby
  2. 2 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  3. 3 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  4. 4 5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году
  5. 5 Интерес к аудиоформату, сериальное мышление, избирательность: как изменилось потребление информации
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти